вопрос,
поскольку передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно, то при каждой замене остаётся пара штук ещё вполне пригоных. В итоге накопился комплект, но разных производителей, возможно ли эти "остатки" ставить заместо новых?
и чем это может грозить?
а какая машина и сколько колодок на одном колесе?
разными парами можно поставить, думаю. если износ равномерный у всех оставшихся колодок
но притираться будут долго, имхо
возможно и не стоит, если сами по себе колодки недорогие..
В итоге накопился комплект, но разных производителей
надо было одного производителя покупать сразу 2 комплекта из одной партии - тогда был шанс сыкономить :-D
А вообще правило одно - ставить колодки комплектом
из одной упаковки...
ЗЫ Разворот или недотормаживание машины при экстренном торможении всяко дороже выйдет 2500руб :-) + потерянные нервные клетки, которые вообще бесценны так же как и здоровье... ;-)
если под углом -это ненормально
а если параллельно но разной толщины-совсем другое
в принципе нет никакой разницы одинаковы по толщине колодки или нет,просто если износ
одинаков(как должно быть)то что бы и менять их в одно время а если разный то и менять надо ту где сильнее а не обе
я на барабанных снимаю спереди (заднюю)и ставлю назад(или другую с небольшим износом)а передние новые-прирабатываются старые никак не дольше новых
если рассматривать с
точки зрения трения(свойств различных материалов-изготовителей)то и колодки (каждая на своем месте)реально неодинаково тормозят(чего не должно быть)-но у разных производителей разброс не должен превышать реальный,(на барабанах на ТО посмотрите-5 или 10% реально и допустимо)
считаю замену
комплектом развод производителями наивных потребителей(кем большинство и являются)и решать в каком объеме должен профессионал сервиса(уровень профессионализма и честности в наших сервисах-другой вопрос)
вопрос,
поскольку передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно, то при каждой замене остаётся пара штук ещё вполне пригоных. В итоге накопился комплект, но разных производителей, возможно ли эти "остатки" ставить заместо новых?
и
чем это может грозить?
чтоб они изнашивалис равномерно суппорт тормозной нужно очистить от говна(смазать) и убедится что скоба ходит хорошо, а то у вас со стороны поршня прижимается колодка сильнее а со стороны улицы нет
какбэ у производителей и марок колодок
разный состав фрикционного слоя. отсюда разный коэф трения.
например у вас есть 2 колодки одной конторы и 2 другой
берём из одного комплекта 1 колодку и из другого одну и ставим в один суппорт.
чтобы в каждом суппорте были 2 разные колодки
причем
если из одного комплекта колодка стоит внутри , то на другом колесе колодка из этого комплекта тоже должна стоят внутрях.
это и есть-жаба давит... когда покупали машину-о цене запчастей и обслуживания-не узнавали? а надо было... :-):-):-)
если я пересел с 2109 на тойоту-я знал на что иду,и сколько стоят
запчасти,обслуживание не считал,ибо делаю сам... :-)
Прошу прощения за некропостинг.
Но интересно, как поступил автор и каким был его опыт.
Если кто-то еще делал что-то подобное - было бы интересно послушать.
Я делал, и постоянно делаю. Колодок целая коробка :-D выбираю хорошие и ставлю. Ничего не будет. Колодка это рабочая деталь призванная гасить вращение тормозного диска путем силы трения. Для этого на колодке находится спецсостав. Если он есть, всё хорошо. Он кончается, всё плохо. Торможение будет,
но менее эффективное. Так что ставить и не бойся. Только колодки должны быть в нормальном состоянии. Не гнилые, без видимых дефектов.
вопрос,
поскольку передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно, то при каждой замене остаётся пара штук ещё вполне пригоных. В итоге накопился комплект, но разных производителей, возможно ли эти "остатки" ставить заместо новых?
и чем это может грозить?
А вы какой то конкурс проводите ? Почему разных производителей ? Ищите самые оптимальные ? Я бы поставил разных производителей но только на оба колеса . Справа и слева что бы одного производителя и с одной и той же стороны. Если размеряно ездить ничего не
будет. Примерно фрикционные материалы схожи
Теория,теория. А на практике все живее живых. Что станется то от разных колодок.. Чай не Формула1.
Как вообще народ ездил на барабанных тормозах,без ремней безопасности,без подушек и без АБС? И ни
чего.
Разгон "Победы" до 100км/ сколько был ? 46сек, если не изменяет память. Сейчас все что хотят ? Прально, до сотки за 5 сек. Даже если это "дэу тико" с тремя шпалами на крыше.
Раньше и ГУР был не всех грузовиках и автобусах даже.
Не надо про "раньше". Скорость, движение потока и машины были совершенно другими.
Видимо производители колодок ваще идиоты, раз у всех получаются "колодки плюс/минус одинаковые". Нафик тогда постоянные вопросы-" какие колодки
поставить?".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)