Порвался пыльник на передней стойке. Для замены нужно либо полностью снять стойку, либо немного извращаться и "снимать" только верх стойки. Повлияет ли вся эта процедура на развал/схождение?
по кол-ву геморроя- проще снять всю стойку, предварительно пометив взаимное расположение всех деталей (зубильце, краска и т.п.) , поменять пыльник, собрать все назад. Если появится увод в сторону - то тогда ехать и регулировать развал
делал с товарищем раз 6 как указывает DannyMAD, т.е. проосто замечаешь и всё и резину не жрёт и руль не тащит, в общем всё нормально никаких проблем машина как ехала так и едет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)