Умный стенд на диагностике показал, что "Овальность" одного из колес (диск+резина) находится в "красной зоне" и составляет 16%. Проявляется это на скорости более 100 км/ч как биение именно этого колеса.
Колесо - штамповка.
Как это исправляют? А вообще исправить можно? Чем обусловлено?
Спасибо.
вывесить это колесо на машине и посмотреть что бьет (резина или диск)...
для дотошности можно применить индикатор часового типа, но обычно достаточно кирпича и куска мела...
PS Скорее всего резина "кривая" (последствия удара[ов] или брак)...
Может просто колесо не отбалансировано ? А так небольшая овальность диска это норма
Вот и хочется разобраться (пока
теоретически) куда копать.
Согласен остальные колеса тоже имееют овальность, но она меньше 15% и светятся зелененьким на отчете.
Вот и хочется разобраться (пока теоретически) куда копать.
Согласен остальные колеса тоже имееют овальность, но она меньше 15% и светятся зелененьким на отчете.
Дак такую кривизну не вооруженным глазом видно :-) Каие то
странные цифры если честно :-)
Странные не то слово.
Я когда просил тут помочь мне расшифровать
распечатку картинки от стенда меня благополучно проигнорировали, а теперь я вот картинки отсканенной найти не могу.
Может там под овальностью имеется ввиду нечто друое?
Да как не видно, 15% скажем от среднего колеса это 90мм кривизны :-)
Цитата: От пользователя: SPEC
Может там под овальностью имеется ввиду нечто друое?
Надо было
спросить у того, кто такой диагноз поставил.
Для начала сделайте балансировку, за одно на станке посмотрите овальность диска - у меня на новых 16'' кованных дисках от ВСМПО где то мм 2 овальность, т.е. кромка диска "ходит" относительно замеченой точки на 2 мм, если так то ничего страшного.
Если ходит на 90мм все вместе с резиной, то возможно резина кривая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)