Есть тема же про собирание кораблей типа бисмарк, а у нас тут будет тема про собирание всяких улучшений своими силами) .Пусть эту тему воспринимают кто как угодно, но все же кому надо, тот подчерпнет то, что хочет.
Все хотят как то изменить вид своего автомобиля, сделать его более
индивидуальным и заточенным под себя и первое с чего начинают - обвес конечно. Но покупать то, что продается не всегда хочется ибо ну какая тут индивидуальность то...полно таких обвесов уже катается, а заказывать бампер по своему эскизу безумно дорого, поэтому, немного подумав и покумекав, всетаки
решаем делать свой...индивидуальный бампер своими руками, вот!
Занятие это чертовски трудное, но офигенно затягивает. Вам гарантирован недосып и недожрат :-D
Итак, первое наперво нужно придумать бампер на свою машину, что вы хотите сделать то собсно. Я вот лично
рисовать не умею и поэтому мне придумал бампер и изобразил дизайнер Queen of light аки Надежда.
Ну я так считаю что изображение бампера и не самое главное, главно его представить в своей голове во всех подробностях.
Получился вот такой красавчек)
Внимательно посмотрев на картинку, я все же решил переделать его, это связано с тем, что на картинке предусмотренырасширение передних колесных арок, а мне надо было, чтобы обвес легко менялся на штатный, короче арки я решил не расширять.
Бампер перестал быть дуто-пузатым и стал без расширения
выглядеть уже как то не так, пришлось его несколько усложнить.
Итак....создание бампера можно начинать по двум диаметрально разным течениям, первое - это с полного нуля прямо н а машине, но это создает массу проблем, которые даже описывать не буду и второй путь-создание нового бампера на
основе старого, вот этим путем и пойдем и потом во время длительного создания бампера можно использовать автомобиль по прямому назначению, кататься))
Основная проблема бамперостроения, собственно как и любого строения любой детали на машину - это симметричность деталей, уж много проблем с этим всем.
Уж чего я только не попробовал, симметричность - основная головная боль.
Последний мой метод строения позволил почти полностью
решить эти проблемы и причем без огромной затраты времени.
Конечно бампер не будет идеально симметричным, это связано не только с кривостью рук, но и с различием самого автомобиля по левой и правой стороне, сама машина не идеальна, другое дело, что на глаз это не видно ибо мы не можем из-за
габарита машины осматривать обе части бампера с одинакового ракурса..
Бла блаб ла, сплошная вода, теперь к делу.
Для первого этапа строительства нам понадобятся: нож канцелярский, клеевой пистолет (продается в стройарсенале вместе со стержнями), картон 2мм, достаточно жесткий и
оптимальный для строительства (продается, например, в магазине художник по 50р за лист, на бампер 4 листа мне хватило)
ну и собсно все :-D
Начинаем делать основные элементы на старом бампере, установленном на машину ибо он пластиковый и гнется, а на машине он зафиксирован.
Кстати, делим машину пополам и делаем только одну половину бампера, не обращая внимания на вторую!
вот результат 2-х часовой мучительной работы в размышлениях)
Кстати еще самая интересная штука, какой бы прекрасный эскиз не был, но в ходе строительства бампер чертовски изменяется, добавляются всякие фичи, вот например на картинке нет ниш для противотуманок, а мне они ой как что то понадобились, пришлось вкрячить :-D
И вообще, не останавливайтесь
только на эскизе, совершенствуйте его в ходе строительства, как бы вписывайте более класно в свою машину!
Детали между собой и к бамперу приклеивайте как можно сильнее, а вот к кузову
машины лучше приклеивать точками в некоторых местах или не приклеивать вообще, чтобы можно было снять бампер.
обзаведитесь еще брусочком с достаточно жесткой шкуркой на 60-80, она не плохо точит картон. всякие загибы и подгонку делать очень удобно.
Полепив 2 вечера получается
вот такая вот штуковина.
Как вы видите, бампер уже изменен из-за
отказа от расширения арки.
Не пытайтесь сделать деталь сразу четкой, скорее всего у вас не получится ее сделать такой какой надо, гораздо проще ее приклеить к машине и подрезать, и подтачивать уже на машине, глядя как она вписывается, как видите у меня куча деталей прилеплено больше
по габариту чем надо, дальше я ее изгибаю как мне надо и подтачиваю.
Фух, ну на седня хватит, так сказать поле для творчества есть))) можно действовать...
Кстати, бампер я еще не доделал и когда доделаю не известно, но пытаюсь побыстрей :-D
Мне уже в интернете где то попадалась фотография машины (помоему наша класика) с подобными картонными обвесами и спойлерами, но там было все гораздо брутальней :-D шютка.
а если серьезно то очень интересно что же получится в итоге...
На фотке видно, что в большом отверстии сделана площадка внутрь, но все
равно бампер плоский и не интересный, значииит, добавляем объема.
Если присмотреться к этой же фотке, то увидим что площадка уходит не только внутрь, но и торчит как бы к нам, это она уже обточенная, я ее вклеивал до этого на 1,5 см чтобы она торчала, затем маркером прикинул как она должна
идти, подрезал и подточил брусом, т.е. этим мы задали габарит вылета формы над телом бампера, вот теперь по ней можно создать форму. Аналогично делаем вылетающие усы, на этой же фотке видно ось одного уса. Делаем ось, приклеиваем ее по желаемой траектории, задаем высоту относительно бампера. Так же
делаем второй ус. Теперь по этому скелету можно сделать любую форму.
Так же продумываем форму посадочного места под противотуманку и делаем по такой же схеме. получаем готовую форму половины бампера :-)
Как сами видите почти весь бампер состоит из мелких кусочков, их подгонять гораздо быстрее и проще :-)
Итак поздравим себя,
мы сделали половину бампера, выполнили аж целых 10% работы :-D
мдясссс, продолжим пожалуй ибо время есть.
Итак, оглядели собранную деталь, вроде как все на месте, все удовлетваряет.
Кстати, как видно из фоток выше верх центральной рамки приклеен к капоту, это сделано для придания формы, ну не будет же она болтаться, потом мы обязательно
там сделаем зазор.
Итак...начинаем все разбирать к чертовой матери :-D
Прикольный поворот событий не правда ли? Но не просто так разбирать, а по хитрому, так как у нас многие детали собраны как лоскутное одеяло из кусочков, то мы прикидываем и разбираем по максимуму
цельными деталями, которые могут легко и без перегибов лечь на горизонтальный лист.....Вроде как понятно объяснил.
Итак максимальными кусками разобрали, разложили. Теперь берем новый лист и копируем (ложим сделанную часть бампера ранее и обводим фломастером) в двойном экземпляре,
складываем их вместе и и обтачиваем кромки шкуркой, это нужно для полной копии деталей, потому что при резании там рука дрогнет, сям и в добавок 2-х мм картон не плохой скос оставляет.
Затем ставим детали обратно на бампер, лучше ставить попарно, т.е. сначало с одной стороны, потом
эту же деталь с другой.
Вот так медленно получаем уже боле менее что топохожее на бампер.
Не бойтесь того, что получается не идеально симметрично, перекос на стороне до 5мм никто и никогда не увидит, он связан и с неодинаковостью самого кузова машины.
Вот так не спеша и не паникуюя по собранной половине и
делаем теперь 2-е половины, собярая их вместе :-)
Ну вот, собственно что было собрано ранее, мы снова собрали, но
только из цельных частей и в двух зеркальных экземплярах)))
Затем отрываем верхнюю планку от капота, аккуратно, стачиваем ее на 5 мм для зазора и укрепляем изнутри перегородкой
Кстати, там где отрезали картон не совсем ровно и его немного не хватило, можно заделать дыру
пистолетом и потом подрезать ножом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)