Всем добрый день! :-) На Урале резко похолодало. Недалеко до беды. По статистике - каждая четвертая шина эксплуатируется с заниженным на 15-20% давлением. :-o Чем это плохо - объяснять, думаю, нет нужды. В условиях сильных морозов проблема встает еще острее. Почему? :roll:
1. Давление резко
падает (вместо 2 атм остается меньше 1,5) во всех четырех шинах.
2. Амортизаторы встают "колом". Они просто не работают, пока не разогреются. Поэтому все препятствия отрабатывают исключительно шины. И если шина еще и не докачана, то пробить ее - пара пустяков.
3. Очень часто в сильные
морозы шина на стоянке спускает "до ноля". Это объясняется снижением герметичности конструкции колеса в целом в зонах контакта резины и металла.
Совет: [b]не поленитесь и проверьте давление в шинах. Даже бензин реально съэкономите .[/b]
Во-во... вижу, что у меня передние оба приспущенные, пало там давление... но качать в такие морозы!? Можно ли? Я накачаю до 2-х, а потеплеет и давление в них поднимется! А ежели нипель залипнет в такой мороз, так я вообще никуд ане уеду!
Ну да, так оно и есть. Этой зимой я уже сталкивался с таким косяком, как регулярное исчезновение воздуха в одном из колес при морозе за -25, причем на стоянке вроде бы все колеса в норме, а спускает колесо после небольшого пробега при выезде со стоянки. После подкачки с помощью задубевшего насоса
все приходит в норму и до следующей морозной стоянки не проявляется.
Насос, изъятый из промерзшего багажника, оживает и восстанавливает работоспособность после 10-20 интенсивных качков, при этом нужно создать сопротивление, зажав пальцем штуцер. Можно отогреть насос и в салоне около печки.
Шиномонтажек, на каждом углу. Стоимость мизерная.
Нафиг надо без острой необходимости на таком морозе самому возиться, разве только, чтоб разогреться вместо насоса.)))))
Это сказано с удивлением, т.к. не ожидал увидеть Сергея в нашем форуме, приятная встреча. Могу сказать, что Сергей очень давно работает по шинам и дискам и действительно высококлассный специалист.
Камеры - они тоже бывают сделаны из разного материала. Камеры из резины на основе хлор-бутил-каучука держат давление значительно лучше, чем те, которые из обычного. Вот и результат. На бутиловых камерах ставится краской маркировка "Б".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)