Я тут от одного умнрго человека услышал, что при езде на таком морозе АКБ не заряжается толком. (Собственный опыт тому подтверждение, сегодня завел, например, уверенно, поездил с печкой и светом, а назавтра-фигу). Так вот чего подумал, а если соорудить типа термоса что-нибудь для АКБ. Обернуть
корпус А. фольгой для гриля, а снаружи чехол из войлока. Снаружи охлаждаться не будет и тепло свое терять не будет при работе. Отсюда и подзарядка более качественная. Зацените.
АКБ при низкой температуре и заряжается хуже, процессы идут медленно. поэтому при малых пробегах зимой акб не успевает согреться, и соответственно зарядиться. имеет смысл её греть в процессе движения - хотя бы теплым воздухом. тогда и заряжаться будет быстрее.
самое акб тепла не вырабатывает, поэтому просто создать ей термоизоляцию - бесполезно, еще хуже будет заряжаться.
Ну это же мое ноу-хау, чего язвить-то. Как ты в процессе движения ее (АКБ) думаешь греть теплым воздухом? Зарядка при частоте >2500 об\мин начинается, на холостом не погреть (или держать специально эти обороты), потому это все во время движения происходит. А обдувает на скорости весьма достойно.
Впрочем, действительно, чего пургу гнать. Попробую лучше, потом доложу.
Говорят что на морозе перед заводкой неплохо дать погореть дальнему. При протекании тока через аккумулятор, имеющий некоторое внутреннее сопротивление, аккумулятор греется. Никто не знает, где характеристики аккумуляторов почитать в инете?
Термос действительно бесполезен. Аккум практически не выделяет тепла - хранить нечего. А теплоёмкость у него огромная. Тут разве что от системы охлаждения его подогревать...
Более продуктивно - запитывать зажигание во время заводки от отдельной батареи (можно взять мотоциклетную).
Тогда при просадке напряжения искра будет нормальной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)