поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Ноу-хау с АКБ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ноу-хау с АКБ   #36732  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Я тут от одного умнрго человека услышал, что при езде на таком морозе АКБ не заряжается толком. (Собственный опыт тому подтверждение, сегодня завел, например, уверенно, поездил с печкой и светом, а назавтра-фигу). Так вот чего подумал, а если соорудить типа термоса что-нибудь для АКБ. Обернуть корпус А. фольгой для гриля, а снаружи чехол из войлока. Снаружи охлаждаться не будет и тепло свое терять не будет при работе. Отсюда и подзарядка более качественная. Зацените.
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36733  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

угу...продается спецальная грелка для АКБ... правда от нее же и робит...
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36734  наверх
Автор: Igor S  (О пользователе)
Дата:   

Ночью она замерзнет и больше не нагреется ни когда :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36740  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

поставь вторую чтоб грела первую :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36741  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   

А кто будет греть вторую? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36746  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

от поэтому затея абсолютно бессмыслена :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36747  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

а как звучит-то: НОУ ХАУ.

АКБ при низкой температуре и заряжается хуже, процессы идут медленно. поэтому при малых пробегах зимой акб не успевает согреться, и соответственно зарядиться. имеет смысл её греть в процессе движения - хотя бы теплым воздухом. тогда и заряжаться будет быстрее. самое акб тепла не вырабатывает, поэтому просто создать ей термоизоляцию - бесполезно, еще хуже будет заряжаться.
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36752  наверх
Автор: bmv194  (О пользователе)
Дата:   

Ну это же мое ноу-хау, чего язвить-то. Как ты в процессе движения ее (АКБ) думаешь греть теплым воздухом? Зарядка при частоте >2500 об\мин начинается, на холостом не погреть (или держать специально эти обороты), потому это все во время движения происходит. А обдувает на скорости весьма достойно. Впрочем, действительно, чего пургу гнать. Попробую лучше, потом доложу.
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36757  наверх
Автор: Dmitry  (О пользователе)
Дата:   

Говорят что на морозе перед заводкой неплохо дать погореть дальнему. При протекании тока через аккумулятор, имеющий некоторое внутреннее сопротивление, аккумулятор греется. Никто не знает, где характеристики аккумуляторов почитать в инете?
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36759  наверх
Автор: Dmitry  (О пользователе)
Дата:   

http://www.vsa.ru/work/3_varint/catalog/catalog.ht...

Там есть термофутляр в конце
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36760  наверх
Автор: Prix [гость]
Дата:   

На Fiat-Paleo "для России с арктическим пакетом" АКБ стоит в термо-кожухе, однако ...
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36761  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

ага.....медленно остывает и медленно нагревается.... имеет ли смысл ?
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36774  наверх
Автор: DrInk93
Дата:   

на девятке я утеплил АКБ с трех сторон и снизу греется от расширительного бачка. а заряд АКБ не берет уже при Т электролита ниже -14градусов
  |  Поделиться:  
Re: Ноу-хау с АКБ   #36775  наверх
Автор: .МАХОУНИ.
Дата:   

Термос действительно бесполезен. Аккум практически не выделяет тепла - хранить нечего. А теплоёмкость у него огромная. Тут разве что от системы охлаждения его подогревать...

Более продуктивно - запитывать зажигание во время заводки от отдельной батареи (можно взять мотоциклетную). Тогда при просадке напряжения искра будет нормальной.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода