Я с трудом, вращал стартер до того, что начала пищать сигналка (реагирует на разрыв цепи-отключение аккума).
потом еле-еле схватилось (похоже один цилиндр) вообщем устойчиво стала работать через 5 минут. Всего прогревал на месте 15 мин.
Потом еле крутился руль, все стекла замерзшие,
почти отсутствовали тормоза, машина шла как будто ее за зад придерживали :-(
Короче ездить в морозы нада на такси..............
В 12 ночи с полтыка, в полпятого с третьего тыка, который грозил оказаться последним :-) Ну и в 8 со второго, стекла так и не оттаяли всю дорогу, тормоза в порядке, руль вроде бы крутился номано, по крайней мере лучше, чем вчера вечером, когда уезжал с работы. Согласен с Retro - первые километров 10
было точно такое же ощущение - как будто за задницу машину кто-то назад волокет, потом пошла :-)
авто дэу-эсперо 97г.в. аккум родной- почти дохлый свечи- 27000км, все ТО- пройдены как положено, масло Mobil 5w40 вроде во все морозные дни заводится с первой попытки правда крутить надо сек 15, вот так. Машина стоит на стоянке, и к сожалению не моя- на холода дали поездить, моя 083 1,.5 года с
новым аккумом, свечами Беру, маслом Ессо 5в40, какой-то там зимней прошивкой в субботу завелась с 8-9 попытки сейчас даже заводить не пытаюсь- жалко.
Чтоб не мучить машину, проще договориться со стояночниками, включат раз несколько за ночь и утром в кайф и масло не загустело.)))))
Так начал делать в эти морозы.
SD adafin сегодня тоже буду работать по этому сценарию :-) Но фишка вся в том, что у нас на стоянке три смены, две из которых понимают в автомобилях столько же, сколько я 14 лет назад в компьютере, - поэтому прогрев машин проводит лишь одна смена - сегодняшняя :-) которая не только мне машину
прогреет, но еще и к подъезду доставит :-)
Ужасы какие. Я понимаю дизель после суток стояния на -30 завести трудно . Но у меня на дизельном жипе сигналка сама греет когда двиг остынет.
А сегодня например , гольф 94 года, правда с маслом Мобил синтетика, завелся после 3х суток стояния на морозе с первого раза (оборота 3
стартер сделал) Никак его специально не готовил никогда. Разве что год назад акку хорошую купил - варта, и все.
а у меня акум на 40 ампер чвсов, маленький такой, снять и унести домой не сложнее чем буханку хлеба в магазе купить, да и справляется он до -28 со своими обязанностями, без походов домой, да, еще перед тем как начало холодать, я его зарядил хорошенько, (масло 5в30) ну еще мне до дома-15метров :-)
такчто снять и унести АКБ не проблема
Удачи!
Смущает не аккумулятор, а насилование замерзшей машины, лучше уж тепленькую иметь.
По свечам вообще ничего не понял.
Стояли NGK, поставил новые Beru.
Машина стала сразу дольше заводиться, стартер крутит сек.5, было сразу.
На снятых старых свечах зазоры более 2мм, у Beru 1,1
mm.
Залил свечи в мороз, пошел купил NGK, наобум, первые попавшиеся, (вроде не подделка) машина заводится моментом, правда сильно не давал остывать. Это всё мало понятно.((
Да ненадо никаких САНОК :-) ,я вот себе поставил АВТОЗАПУСК и хоть -40 ,мне ПОБАРАБАНУ :-) заводится каждые 3 часа,на 15 мин, и ещё есть таймер на конкретное время,утром пришёл,сел в тёпленькую машинку и поехал ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)