дак о проблемах надо было заранее думать... я токо слышал о том, что раз колеса 15, то нагрузка идет больше на всё, что с ними связано и соответственно износ быстрее, а на что именно сказать не могу... не такой знаток )
подвеска в какойто мере будет быстрее ушатываться, так как профиль надо будет низкий ставить 50\195 мах. 55\185, расход топлива возможен больше будет, не на много.
На моей машине заводом предусморены 13" купил машину уже на 15" стояла, все выглядело круто, на управляемость жалоб нет токо
подвеску я всетаки кажись убил по нашим дорогам, надо диагностику делать. Месяц назад купил комплект колес на 14" в виду того что треснул один из дисков, да и желание перейти на 14" давно уже было. Так-что вывод делайте сами.
Если R15, то резину надо пониже к примеру 215/45 или 195/50.
Ну и ездить аккуратнее и самое главное - бояться трамвайных рельсов. Переезжать очень аккуратно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)