Значиться так. Течет (ели,ели) межде цилиндром и вакуумником спросил насчет того что-бы может прокладку может поменять?? Сказали что рем комплекты это все фуфло надо главный менять !! А в чем тогда разница если вакуумник остается так по идеи тока прокладку поменяют или че зачем тогда главный
менять??? :-(
поменяйте прокладку - доедете до первого столба! это дело сугубо личное.... А вообще,для неопытных или особо умных, говорят менять полностью - значит менять полностью!
zlo777 у тебя такая проблема была?? или ты просто отписался???
проблема точно такая же как у автора
и она и на сей момент есть!!!
просто я че отписался то, я вот щас думаю покупать "главный тормозной" или тока
прокладку...
ну а раз тема про это появилась интересно услышать мнение других !
менял только манжету и ни каких проблем в последствии. Где гарантия что новый не репа.
+1
В любом случае нужна тщательная дефектовка.
Цитата: От пользователя: лёха2140
качество резиновых манжет может
действительно оказаться плохим, как и ГТЦ всборе
+1
Цитата: От пользователя: лёха2140
парням в серисе просто проще один отвернуть и другой прикрутить- чем разбирать
+100. Агрегатный ремонт называется. Легкий в реализации, быстрый и дорогой -
это все равно что вместо капремонта двигателя менять его целиком (только деньги уже совсем другие, а результат один - новый двигатель).
Цитата: От пользователя: dimm-dimmm
работа то там вроде тажа самая!!???
Работы там намного больше - снять ГТЦ, разобрать
его (там свои сложности бывают), заменить _все_ резинки (называется ремкомплект ГТЦ), собрать обратно.
А снять старый-воткнуть новый - делов на 15 минут.
Так что если не сам - то дешевле в сервисе все же не менять резинки, а менять агрегатно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)