Замучался, почти посадил новый аккум - схватывает и глохнет. Причем схватывало тока в 2-х цилиндрах. Потом выкрутил Энгельсовские и вкрутил старые провереные Бош. С пол тыка - не вру! Бош рулит
Fordiк
А что то подумал я что свечи менять пора. Все мне говорили - бери Энгельс, он не хуже, и проч. и проч.
Ну я и взял. Пока тепло было - не сильно заметно.
Да и вообще старые уже много отходили.
Вообще их наверно можно юзать и 50 тыщ.
Или менять всетки? И какой
критерий замены? Пробег?
Да, кстати, где можно свечи пескоструйкой почистить? Может кто знает?
ЗЫ Что то у меня всегда много вопросов накапливается. Какой то я любознательный стал :-)
Чистил свечи на пескоструе Электрокомпания на Раевского, 13 (возле Кировского ГАИ) тел. 49-22-93. Червонец за прочистку каждой свечки плюс 40 руб, если тебе их снимают-ставят. Заодно их мне оттдиагностировали - типа, жив ли пациент, или скорее мертв. А если съём свечей какой-то сложный (типа как на
некоторых Субарах), то аж целых 60 целковых :-)
HDD. У каждой машины по разному, у моей нексии рекомендованный интервал замены свечей - 23 000 км.
в любом случае 50 000 гонять, имхо не стоит. Не такой уж дорогой агрегат для замены :-)
Народ не мучайте свои машинки, если доверяете своим стоянщикам, дайте им денег и пусть прогревают каждые 3-4часа и проблем с заводкой не будет, а так дороже может стать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)