Скажите, пожалуйста, для регулировки клапанов существует какие нибудь более точные приспособы чем щуп? Если не было опыта с регулировкой реально ли правильно отрегулировать? И существуют ли какие-нибудь хитрости в данной процедуре?
Скажите, пожалуйста, для регулировки клапанов существует какие нибудь более точные приспособы чем щуп? Если не было опыта с регулировкой реально ли правильно отрегулировать? И существуют ли какие-нибудь хитрости в данной процедуре?
а какой авто у Вас , Екатерина?
более точно - несколько щупов. например зазор 0,15 . Пользуем щупы 0,15 и 0,14 . меньший лезть не должен, 0,!5 лезть при лёгком усилии,
у классических автоомобилей ВАЗ используется спец приспособа индикатор с микрометром стрелочным - продаётся в
магазах. в деревянном ящичке обычно.
для регулировки обычно нужна температура воздуха 15- 20 градусов цельсия, и автомобиль и инструмент измерительный должен быть выдержан несколько часов в этой температуре.
если не было опыта то вполне реально отрегулировать например на авто Жигули
Москвич Волга старая . затраты времени только будут больше чем у профессионала, а качество не хуже.
Но есть и друге автомобили где зазоры регулируются шайбочками, вот там иногда люди сидят и обмеряют каждую шайбу иногда их обтачивают до нужной толщины а иногда и точат стержень клапана.
и книжку почитай по матизу , а потом уже лезь регулировать
Читала и не один раз.
А щуп меня в полне устраивает и по книге о матизе все не так сложно и все понятно. Просто есть люди которые говорят что если не разу не
ругелировали то не справителсь.Вот и решила спросить мнения у других. :-)
Просто есть люди которые говорят что если не разу не ругелировали то не справителсь
Секс ведь тоже когда то бывает первый раз. И далеко ни каждый не справляется. Тут как теоретически подковаться, бутылочку пивка для смелости, главное не
три-четыре, и понеслась........ :-D
И существуют ли какие-нибудь хитрости в данной процедуре?
в инструкции сказано -регулировочным болтом выставить размер и затянуть контргайку
при законтривании зазор на 100% изменится из-за деформации резьбового соединения-это
его суть что-бы не раскручивалось
я в таком сучае делаю зазор больше-смотрю угол поворота ключа и на сколько меняется зазор-это тонкость и опыт
за один раз обычно не получится-надо сделать 2-3 цикла
в любом случае после регулировки провернуть двигатель несколько раз и проверить
зазоры
двигатель можно провернуть за колесо выставив на домкрате и включить прямую(4) передачу-тоже навык нужен
бутылочку пивка для смелости, главное не три-четыре
у меня обычно после пятой - шестой все получаться начинает :-D только есть один минус - природа часто зовет :-D а так, девушка, у вас правильный подход к делу. По этому поводу даже
поговорка есть - ДАаа.... ТУТ БЕЗ ПОЛ ЛИТРУ НЕ РАЗБЕРЕШЬ.... так что бог в помощь!
в принципе регулировку делают на холодном(15-20*)или горячем(60*) двигателе--под эту температуру и указывают зазоры и сообщают тепловой режим в инструкции
Цитата: От пользователя: лёха2140
книга - говно
как говорят *чем на других пенять-посмотри на себя*
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)