Хочу делать самостоятельно антикор своего авто. В связи с этим нуже компрессор. погдлядел в магазинах: в диапазоне моих возможностей в основном компрессоры со следующими характеристиками:
рессивир - 23-26литров
давление - 8 бар
выход - 170-230л/минута
вот и думаю(в
магазине сказать продавцы ничё не могут ибо не знают) достаточно ли будет давления от такого компрессора чтоб прокачать битумные мастики или тектил какой-нить? сегодня видил специальный пистолет для прокачки вязких жидкостей... и манагер типа говорит что он для этого(антикора) и сделан ,но хватит ли
такого компрессора чтоб прокачать?
можно ли прокачивать мовиль через краскопульт? в балончиках ведь не намного отверстие больше, а давление ещё и меньше.
кто нибудь может видил какими на СТО качают?
Спасибо за ответы посуществу.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Комперессор для антикора. какие должны быть ха...
хватает. Я такой в гараже держу. Во многом зависит от антикора - мастику не прокачает, Мовиль спокойно. Пистолет я купил комплектом, в который входил и специальный для антикора.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Комперессор для антикора. какие должны быть ха...
Компрессора такого должно хватить заглаза , единственный минус разбрызгивать будет рывками не большими , пистолет только лучше взять спец. для вязких жидкостей , у обычного краскопульта дырочка слишком маленькая .
Антикор надо разводить "СОЛЬВЕНТ"ом , мовиль можно тоже им развести если надо ,
разводится что антикор что мовиль до состояния "чуть погуще" подсолнечного масла . Мовиля обычно уходит на машину от 0,5 до 1 литра , антикора от 3,5 до 5,5 литров , в зависимости от авто .
"Что нас не убивает , то делает сильнее"(с)
С уважением Дмитрий
1/0 |
| Поделиться:
Re: Комперессор для антикора. какие должны быть ха...
спасибо за ответ! сами делаете? мне кажетсмя литра мофиля мало будет. я на один подкрылок выливаю по поллитра в несколько приёмов... думаю литров 5-7 само то будет на всё авто.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Комперессор для антикора. какие должны быть ха...
рессивир - 23-26литров
давление - 8 бар
выход - 170-230л/минута
вообщето характеристики неплохие
если производитель солидный-указывает с каким доп оборудованием можно работать
пистолеты различают диаметром сопла-может входить в комплект
для антикоров-мастик диаметр 1,5-2,5 мм
производительность(расход воздуха)можно компенсировать терпением-нажал,,,давление накопилось,,,нажал-это ведь не краской работать-на результате так не скажется но дольше времени займет
что бы увеличить текучесть мовиля его нагревают в сосуде с горячей водой давление воздуха 3атм -
в принципе зависит от потерь-пробовать надо больше давление-сильнее распыление все это надо учестьи попробовать на небольшом участке и настроить аппаратуру
0/0 |
| Поделиться:
Re: Комперессор для антикора. какие должны быть ха...
Раньше работал антикорщиком , почти два года . Мовилем обрабатываются только сварные швы . Как я понял вы обрабатываете полностью подкрылки ,
смысла в этом нет так как антикорное покрытие нужно обновлять каждые 2-3
года . За два года через мои руки прошло много авто так что можете мне поверить .
"Что нас не убивает , то делает сильнее"(с)
С уважением Дмитрий ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Комперессор для антикора. какие должны быть ха...
не свяжетесь со мной?.....интересует Ваш опыт.
По тектилу рабочее давленеи для нанесения - 6 атм.
Цитата: От пользователя: Demon_V
Вы счастливый человек если рассматриваете такое
приобретение как компрессор для разовой работы (обработка своего авто)........если в дальнейшем собираетесь красить че нить друзьям-знакомым....тогда имеет смысл... :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Комперессор для антикора. какие должны быть ха...
счастливый человек если рассматриваете такое приобретение как компрессор для разовой работы (обработка своего авто).
Я уже давно такие приобретения ставлю как данность.
Ибо: если отдать на сторону - да, сделают по цене так же, но
по качеству!.. Когда делаешь сам - оно получается всегда лучше!.. И в плюсе остается владение купленным инструментом. Как-то так получается.. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Комперессор для антикора. какие должны быть ха...
Вы счастливый человек если рассматриваете такое приобретение как компрессор для разовой работы
а смысл платить за антикор 5-6 тысяч? купить компрессор и пистолеты это около 8 т.р. + мофиль и антикор ещё 2. итого 10 максимум.
результат когда сам сделаешь будет намного лучше чем когда на стороне кто-то сделает(у меня нет знакомых с компрессором поэтому только на сервис). ещё есть авто у отца, ещё друзья. так что окупится быстро, а ещё самое главное наверно - моральное удовлетворение от качественно выполненной работы.
Цитата: От пользователя: tame
Раньше работал антикорщиком , почти два года . Мовилем обрабатываются только сварные швы . Как я понял вы обрабатываете полностью подкрылки ,
Сварные швы, говорите? а в пороги чего тогда? мне в салоне с новья её
тектилов облили всю.... не очень качественно. уже 2 года прошло. вот и реил обновить. а нельзя тектилом швы обработать?
и такой ещё вопрос: много всяких мастик резинобитумных продаётся бюджетных. есть смысл ими обрабатывать? типа просто - резино-битумная или резино-битумная с добавлением
алюминиевой пудры? надо ли мыть днище перед этим и все скрытые полости? а потом надо ли посушивать их как следует перед нанесением антикора? Огромное спасибо за ответ!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Комперессор для антикора. какие должны быть ха...
ещё есть авто у отца, ещё друзья. так что окупится быстро, а ещё самое главное наверно - моральное удовлетворение от качественно выполненной работы
Ну может есть смысл подумать об этом как параллельном виде деятельности?....или всетаки
в свободное от основной работы время? Если 1-е то - велкам (поможем чем сможем) :-)
Цитата: От пользователя: Demon_V
и такой ещё вопрос: много всяких мастик резинобитумных продаётся бюджетных. есть смысл ими обрабатывать? типа просто - резино-битумная или резино-битумная с
добавлением алюминиевой пудры?
А вот здесь вопрос не однозначный...........резино-битумные - это все антикоры барьерного типа.......проф антикоры несколько "другая история" с естественно другими характеристиками......... в чем разница?....ну тут очень много писать и если есть интерес
- позвоните :-) ....................а "на пальцах" посмотрите мастику через 2 года после нанесения (где нибудь на своей же машине -если была) увидите на поверхности трещинки (т.к. высыхает).....и там же гляньте тектил .......??? трещин нет а если хорошо понадавливать пальцами почуствуете что
материал еще "плывет" - значит еще "живет"
0/0 |
| Поделиться:
Re: Комперессор для антикора. какие должны быть ха...
Раньше работал антикорщиком , почти два года . Мовилем обрабатываются только сварные швы . Как я понял вы обрабатываете полностью подкрылки ,
смысла в этом нет так как антикорное покрытие нужно обновлять каждые 2-3 года . За два года через мои
руки прошло много авто так что можете мне поверить .
1мовилем обрабатывают скрытые полости-при высокой антикорозийной стоикости у него низкая мехпрочность-из под колес его смоет за 2-3 поездки поэтому места обработки ограничены или дб защищены(локерами)
2обработка повторяется
через 2-3 года из-за потери свойств у компанентов(практика показывает что 5 лет мовиль служит-со стажем почти два года этого не узнаешь)-но это ход сервисменов-для удержания несведущих богатых клиентов
Цитата: От пользователя: Demon_V
много всяких мастик резинобитумных
продаётся бюджетных. есть смысл ими обрабатывать?
они предназначены для антикорозийной обработки мест подверженных абразивному воздействию-под крыльями +антишумовые
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)