Дык что-то слышал нащет того, что они машинки осенью заводят, а весной глушат, так они у них и тарабанят всю зиму - если заглохла, то потом не заведешь
0/0 |
| Поделиться:
Re: -25 по инструкции должна заводиться, мы в - 30...
Кстати, может быть кто знает, сколько карб хавает бензина на холостом? Вот если оставить на ночь сегодня не заглушенной, сколько бензы понадобится? Сегодня самую холодную ночь обещают.
0/0 |
| Поделиться:
Re: -25 по инструкции должна заводиться, мы в - 30...
serga мда... дороговато обойдется ночка :-) Это ежели я в 8 завожусь, а в 9 ставлю, то мне 11 литров сжечь придется!!! Хотя... можно в 12 поставить и тогда всего 8 уйдет :-) Опять же... подгадать, чтобы в баке литров пять осталось и оставить ее :-) а потом из канистры плеснуть!
0/0 |
| Поделиться:
Re: -25 по инструкции должна заводиться, мы в - 30...
Acidium ну так млин, а чиво делать-то? У меня, мля, в субботу машина всего 6 часов ночью на стоянке простояла, завелась сама (без фатома), 20 секунд отработала - заглохла... каша в бензонасосе.... вот такой млин бензин у нас... уже второй раз бензин замерзает в бензонасосе или патрубках :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: -25 по инструкции должна заводиться, мы в - 30...
На севере утепляют войлоком мосты и двигло, ставят вторые стекла на лобовуху и заднее стекло, после получасовой стоянки едут меееееееедленно т.к. колеса "квадратеют" на таком морозе, никогда не глушат вне гаража, в мосты и коробку льют очень хорошее масло, а в двигло льют и отстой т.к. в гараже один
фих не замерзнет, а на улице всегда заведен.
0/0 |
| Поделиться:
Re: -25 по инструкции должна заводиться, мы в - 30...
veb а ты пойди разберись, где моча, а где нет. Да и, имхо, заправляясь на одной и той же заправке можно в один прекрасный момент заправиться мочой, а на какой - не узнаешь, в морозы машинка тебе об этом сообщит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: -25 по инструкции должна заводиться, мы в - 30...
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж!
Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем
радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка
загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета"
таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол
можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху
ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не
играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг
заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-(
пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не
нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно
обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока
раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что
спрашивайте :-)
Удачной зимовки!
P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
0/0 |
| Поделиться:
Re: -25 по инструкции должна заводиться, мы в - 30...
Дык а че Вы хотели, для них -30 вообще не мороз, у меня знакомый с Якутска седня мороженое жрал у меня на заднем сидении пока я скукоживаясь прогревался после 3 часовой стоянки на улице.
А вообще кардонка закрывающая радиатор великая вещь. Седня пока ехал на учебу без картонки прогрелся всего
до 70 градусов, а обратно раздобыл заслонку ( спёр у гардеробщицы) и прогрелся до 90.
ЗыЖ У меня принудительный вентилятор, он постоянно молотит...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)