Пользовался.
Помогает.
А что ж с ним сделается? (с карбовым). На впрысковом постоянно пользоваться я бы не стал, почему-затрудняюсь ответить, но в критической ситуации можно.
Это который газ в баллончике штоль?
мне не помогала. Может потому что в тачке ее и храню, а баллон так замерзает что не пшыкает газом а който струей бьет...
Созерцатель, а как аккумулятор?
Если нормальный, то попробуй не ломиться, минутку дай парам эфира "напарить" от пуза.
Еще фишка - если у тебя карбюратор, сними крышку и под нее прысни.
А вот еще сегодня друзья с самой Якутии рассказали негуманный, но эффективный способ - в
банку из-под консервов кладешь пару таблеток сухого спирта, зажигаешь - и под картер, с просветом ок. 1 см. Для верности (чтоб ветром не выдувало калории) обкладываешь кругом капот юбкой из войлока. Завтра попробую.
Более гуманный вариант - специальная лампа (название забыл, которая киловатт
или боле тепла дает - с рефлектором) также кидается под капот, тоже с юбкой кругом. Правда, потребуется 220 вольт. Согревает все, даже в их якутянские минус 50. Десять минут - и ты король автострады.
Гео, АКБ у меня гуд, крутит ОК. Головняки с карбом имхо.
А всякие разогревалки и лампы - это ИМХО не наш метод. Базара нема, что я с паяльной лампой за полчаса-час и в -45 заведусь. Но это ж не интересно. Хочется "с ключика".
Эфир "Престоун"(пшикалка), на этикетке ЖИРНЫМ КРАСНЫМ написано - НЕ МОСЛАТЬ во время прыска (утрированно). То есть пока впрысиваешь - никаких электро-действий стартером или движком не делаешь.
Инструкции как-то спокойней довериться, чем ребятам из магазина. С тех-то какой спрос.
Созерцателю:
Слушай, не знаю, мож, свечки забросало, сухости и тепла захотели? Может, их заменить пора? Попробуй искру проверить прям на улице, раз такой спортивный интерес без тепла завестись обуял тебя в мороз. Удачи.
Та пшикалка, которой я на 2106 пользовался, не помогала если брызгать прямо в карб.
Но зато замечательно помогала если пшикать в хобот воздухозаборника (перед фильтром).
Пшикалка - аэрозольный баллончик с чистым эфиром. Продавцы реагируют на "...дайте-ка, братцы, что-то для быстрого запуска". Полно и наших, и импортных. Шестой год валяется в багажнике американский. в эту зиму пригодился наконец. Температура начала испарения эфира гораздо
ниже, чем бензина, поэтому, теоретически, пары эфира должны "подхватить" с первой искры, а дальше бензин, уже чуть согретый, возьмется сам.
в инжекторы тоже можно. вред мне кажеться есть - т.к. это же взрывы натуральные. у камрада при таких эксперементах на rav4 даже крышка с фильтра слетела, да и вообще кажется, что машина развалиться собирается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)