Еще касяк отечественного автопрома - решил не полагаясь на всякие ТО самому полазить под машинкой, тем более, что вередачи стали плохо втыкаться.
Итог: в коробке и заднем мосту уровень масла ниже нормы, хотел поменять полностью, но не нашел шприц, поэтому просто долил (мучался 20-ти
кубовым медицинским шприцом) в имеющееся нового. Доводка до уровня в коробке+задний мост составила 1 литр.
Вопрос: можно-ли смешивать масло? али лучше поменять масло полностью.
какое лучше залить (щас залил какое-то всесезонное)
Смешивать можно только масла, аналогичные друг другу по вязкости и классу качества (например, SAE 85W-90 API GL5 можно смешивать только с таким же)... Обычно с завода в классику именнто такое и льют...
Однако - г... это редкостное. Купи синтетику SAE 75W-90 API GL5 хотя бы спектроловскую (3
литра, по-моему, 500 р. стоят), гораздо лучше будет.
блин, все как сложно, хде вот трубачку взять, дастаточно длинную и дастаточно толстую, чтоб масло проходило?
но за неимением лучшего буду эксперементировать.
лучше 20-ти кубовым шприцом - на весь вечер занятие ;-)
в прошлую зиму доливал в коробку лукойловскую минералку ТМ до этого полусинтетика. Три чела в т.ч. и продавец сказами можно.
Масло прибрело характерный желто поносный цвет.
Потом появился хруст задней.
Летом сменил масло хруст пропал.
????
Дак вот в чем вопрос то сейчас: масло (вернее его остатки) темного, почти черного цвета с пеной, марка неизвестна (пришло с завода). Долил всесезонное.
Передачи стали втыкаться гораздо лучше, но во что это может вылиться?
Пока поменять масло нет возможности......
Хех... вспененность масла есть очень нехороший симпом... ХЗ, что у тебя там было залито, может вообще нигрол какой-нибудь или мазут.... Если говоришь что долил всесезонки и стали лучше включацца передачи... А я всю жизнь думал что гавенней ТАД17 и ТМ5 трансмиссионки не бывает... Металлических
кусочков в масле нету? А вообще - меняй его срочняком, накуй такие эксперименты...
Шприц специальный есть поллитровый для замены масла, в автомагазинах продаецца, стоит немного. В аптеке нефих делать, если толька у проктолога хлизму попросить :D:D:-d
Retro
Когда я на днях менял масло, то и коробку, и редуктор промывал промывочной жидкостью Spectrol. Впечатления: не знаю, насколько уж оно сильно промывает на самом деле, но сливал я его заметно более темным, чем заливал...
Ретро, насчет промывки не забивай голову. Можешь, чтобы остатки гавна смыть со стенок и шестерен, попробовать из насоса какого-нить или шприца по направлению вверх в заливное отвестие солярочкой полить/побразгать. Сливное отверстие, ессно, при этом тоже открыто, чтобы вся чача стекала. Но ИМХО
просто масло поменять будет вполне достаточно, промывка и солярка - это уже дрочекуйство на случай если делать нефих, а время убить надо.
нифига поездить на промывке нельзя. Надо вывесить ведущие колеса и на передаче на холостых погонять минут несколько. Будешь ездить - задерет задний мост. Быстро очень задерет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)