Сумма 160 т.р., машина будет первой.
Нравятся 14-е. Варианты смотрел, пока в раздумьях.
Сейчас присмотрелся к нексиям. Реально взять за данную сумму 2001-2003 года.
Какие проблемы могут быть постоянные?
Смогу ли потом продать?
Главный вопрос - стоит ли
брать?
Ответы аргументируем.
2109 (2000-2003года),без катализатора и адсорбера, если не гнилая
90-120 тр
на остальное возможны капиталовложения
(это нужно сделать сразу)настройка
клапанов/свечи/провода/акум/ремни
замена патрубков
замена фильтров очистки топлива
замена стоек, шаровых
сцепление, ремонт коробки(шестерни, синхронизаторы)
все это 20-25тр по максимуму
дополнительно, гранаты и ступичные подшипники
больше там вроде ломаться
нечему
Цитата: От пользователя: Юный
Смогу ли потом продать?
сможешь, причем за те же деньги
Цитата: От пользователя: Юный
Какие проблемы могут быть постоянные?
постоянные заботы по мелочам свечи,
контакты, датчики итп
почему 2109?, потому что машина первая
а бампера у 09 пластиковые не крашенные и кузовное железо недорогое
конфетку из нее не сделать но за эти деньги ездить будет
Бери пятнарь лучше,а то у 14 смотрю всё жалуются на крышку багажника...гремит.Да и багажник на 15 куда больше чем на 14.Ну и ещё маленький плюсег это то что на 15 заднее стекло чистое всегда ;-)
А на счёт бамперов,не на всех 14 и 15 они хрупкие,которые первые выпускались как я слышал были эластичные.....свои неоднократно испытывал,летом за кочку зацепил низом,зимой в бровку высотой в пол метра влетал при t -15 на скорости 60км\ч,правда поплатился туманками...крепления сломались
сам взял год назад 14-ку 2006 г.в. (пробег 14000) за 160, + 10 на тонировка, музыка (полка и динамики в неё, остальное уже было), чехлы, комп и по мелочи... Выбором доволен, думаю и продать смогу через 1,5-2 года за относительно туже сумму =)
А на счёт бамперов,не на всех 14 и 15 они хрупкие,которые первые выпускались как я слышал были эластичные.....свои неоднократно испытывал,летом за кочку зацепил низом,зимой в бровку высотой в пол метра влетал при t -15 на скорости 60км\ч,правда
поплатился туманками...крепления сломались
согласен, эластичные есть, у меня такие стояли на 15-ке лопнули только после серьезного удара в зад в -38!
но красить все равно придется ;-)
и машина больше в цене потеряет
кстати когда крыло менял, сразу
оценил разницу между стоимостью крыла девятки и пятнахи
к стати у пятнахи западла что номер в бампере стоит :-(
оно конечно красиво, но не практично
ну и 14-15 идут с катализаторами, и трескучими адсорберами
этот адсорбер так утомлял:vis: -дятел хренов
ну и
движок задушен всякими еврами
Нормальный пробег. 25-30 тыщ в год это немного. Я на нынешней проехал с декабря 2007 35 ткм- езжу на работу,по выходным в область 100 туда, 100 обратно. Автору- удачи на дорогах, ни гвоздя, как говорится, ни жезла!
У меня в год пробег 6ткм. Езжу на работу, с работы и в магазины по необходимости. В булочную и близлежащие киоски хожу пешком :-) У коллеги чуток побольше, потому что у него пробег с-работы-на-работу 18км\сутки, а у меня 15 :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)