Мастер, ИМХО не стоит.
Завести ты ее м.б. и заведешь только нужно ли? Пожалей подвеску, ступицы... пыльники на шаровых и приводах в такие морозы рвуцца с полпинка... тормоза потечь могут запросто, ну и прочий гемор.
а я всеж завелся, аккум на машине стоял, еле-еле крутила, думал аккум посажу, но всеж завелся, но жалко машинку - аж руль примерз и крутиться хуже чем на УАЗе, километров 10 проехал, пока машинка более-менее отогрелась
щас пойду прогревать, а то вообще в обед не заведусь ........
Для такой погоды 5W вполне нормально. В позапрошлую зиму я спокойно заводился в -30 на минералке 10W30 (при условии, что батарейка и свечки нормальные).
Но вот целесообразность сего явно сомнительна. Я вот сегодня не стал брать машину (хотя почти уверен, что завелся бы без проблем - не
в первый раз по такой погоде, да и масло 5W40 и батарейка свежезаряженная) - дети в школу не пошли, жена на работу не пошла, а мне одному нет большого смысла идти 20 минут до гаража и мучать зверушку только ради того, чтобы ехать 20 минут до работы и потом 20 минут обратно.
такая же дилема - заводить или нет? заведусь то точно, но острой нужды во много мест ездить сегодня нет. склоняюсь к такси. посмотрел на фобосе - завтра вроде чуть теплее будет.
Думаю стоит, иначе завтра ты тоже нестаешь заводиться, и полсезатрва тоже... а так уже захочешь - а фиг знает ;-) Хотя бы просто завсестить и прогреть машину стоит. Я в те выходные два дня не заводился (не нужна была), так потом три часа заводился - две аккомы теплых ухайдакал - бензин замерз нафиг
в бензонасосе и патрубках.
нафиг-нафиг! налил вчера 10В40 Шелл полусинтетику и чо? и ничо. Даже тарзан кое-как проворачивает. Стартер то подороже будет двух полтинников на до работы доехать!
p.s. а на следующую зиму я поставлю помощней аккумулятор, сейчас стоит всего-то с пусковым током 300А. И более другое
масло, только синтетику.
Где то я читал, что в холодный пуск сжирается большой % ресурса у двигателя........
От себя добавлю что и КПП и мост (шрусы), а какого подшипникам, амортизаторам, рулевому, шароым?
Даже двери по другому закрываются :-)
Нее я вот сйчас в обед пойду лучше кофе с коньячком выпью :-) В
офисе то же не жарко.
Мышь компьютерная еле шевелится :-)
Знаем мы этих сторонников не заведения в морозы, типа нафиг надо, столько всего случиться может. ;-)
Не завелись просто утром, вот сейчас и успокаивают себя :-D
Завелся из спортивного итереса. С полтыка. Выключил и шибко удовлетворенный пошел пешком:-) А че ее зря мучать, зато если сильно надо будет не подведет. Как собака.
Если резина плохая, то от мороза она все равно полопается в местах напряжений, а все уплотнения на этом принципе устроены, ездить или стоять уже не суть важно.А -32 не такая уж и низкая температура.
машинка 2106 первый год, масло минералка лукойл, акум АКТЕКС, в -28 заводилась нормально, седня попробовал для интересу заведу или нет, почти акумм посадил а все равно завелась, блин мать ее так. А ехать то надо.
Уважаемые сограждане !
Говорят, что одной из причин провала запуска двигателя при морозах является залив свечей топливом. Типа - датчик температур при минус 30 клинит, и он дает инжектору команду увеличивать впрыск топлива. В результате свечи заливает, и нет "схватывания".
Какие есть
мнения по поводу борьбы с этим ?
И еще: как полагаете, зависит ли успешность запуска двигателя от октанового числа бензина ? Иначе говоря, что при таких морозах лучше использовать - 92-й или 95-й ?
Созерцатель но ты же знал, ты знал, что тебе не завестись :-)
А я предпочел ночной прогрев машины полутора часам езды в ледяных автобусах с пересадкой и 10 минутами ходьбы по улице, где в минус 24 морду сводит :-) А потом еще
путь обратно такой же :-)
Да и боюсь, что если она у меня замерзнет, отогревать придется долго и упорно и причем на стоянке потом заводиться с фантомаса :-)
Чума, да :-) Мой карб не располагает... Он до -20 только фунциклирует.
А в отличие от тебя у меня нет свояка-одноклассника на стоянке, который б мне нахаляву всю ночь подогревал авто :-)
А морду действительно сводит :-( Ибо -33 за бортом...
На стоянке завестись не проблема. Фантомас и
мертвого оживит, а вот че делать если около офиса замерзнет - это вопрос...
Бенза это коктейль из углеводородов с т-рами кипения от 30 до 200(примерно) Вот и желательно что бы зимой побольше тех которые на 30. А летом наоборот. И октановое число тут ни как не влияет. есть только зимний и летний бензин. А насколько он зимний тоже наверное зависит от
честности заправки и тех кто его замешивает. Так мне кажется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)