Вчера вечером поменял на карбе иглу, утром сегодня завелся с полтыка, но... млин началась другая фигня - когда трогаешься: даешь газу, к примеру, до 2 тыс. оборотов, сцепление отпускаешь, обороты нафиг падают к нолю, даешь еще газу - получается, что она и предыдущие 2 тыс. берет, плюс еще - млин,
сегодня на всех перекрестах с буксом уходил - не понравилось. Еще по дороге сложилось такое ощущение, что при переключении на повышеную, если не сильно газуешь, то она как бы не тянет... такое ощущение, что ей газу не хватает после того, как сцепление отпускаешь :-( Вот не знаю на что грешить!
Может быть тросик газовый закусывает? Или чево может быть? Кстати, я вчера ей 95 плеснул для профилактики - не может она на бензин так реагировать?
Кто что думает?
Chuma
Если смелости хватит, разбирать карб и выставлять уровень нормальный (какой и как - написано в мануале). Если не охота и страшно самому - прямой дорогой к мотористу
Да там не особо много знать надо:-) У папика на копье научился разбирать/собирать карб минут за 40:-) Трабл такой же был, как и у тебя... Сначала всё осторожненько, стараясь ничего лишнего не трогать разобрал... Посмотрел чё к чему, поплавок "приподнял", собрал... Стало лучше, но всё равно провал
был... Ещё разок снял, разобрал, собрал... И так пока не достиг желаемого результата:-):-)
За одно кстати, можно все прокладки, мембраны, жиклеры сменить:-)
Слушайте, а такой вопрос - если это перелив идет, то почему она не глохнет совсем и почему в таком случае, когда даешь больше газу, работает идеально, мне даже показалось, что поприемистей стала, когда оборотов больше.
В обсчем так, в карб пока не лезли - времени вчера не было. Да и друган говорит, что если бы был перелив - она бы глохла. Фишка такая сегодня - попробовал чуток вытянуть подсос (без него у меня где-то 1000 оборотов, с ним было 1200-1300) и так ехать - млин, едет идеально - и трогается, и на малых
оборотах не тупит.
Может все же ерунда в другом?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)