Всем добрый день!
Хотела поделиться с вами своими впечатлениями о посещении автоцентра «Автолидер» на пр. Космонавтов 8. Уважаемые, если у вас автомобиль Hyundai и вы планируйте, например ТО даже мысли не допускай о том, чтобы обслуживать свой автомобиль в «Автолидере» в противном
случае, вы просто рискуете остаться совсем без любимого авто!
До сих пор с болью в сердце вспоминаю тот день, когда мы с мужем приехали в «Автолидер» на ТО…с тех пор прошло уже 3 месяца, а последствия этого ТО расхлебываем по сей день, причём снова оплачивая косяки «Автолидера» из своего
собственного кармана!!! Вот так нам замечательно сделали ТО своими «волшебными» можно сказать «золотыми» руками специалисты «Автолидера».
Наш Hyundai Getz отбегал 60 тыс. км без всяких проблем, машина отличная!!!! На 60 тыс. все знают необходимо провести ТО, причем это одно из самых важных
и дорогостоящих ТО (замена масла, всех фильтров, жидкостей, ремней и в том числе ремня ГРМ, роликов ГРМ и т.д.) Сразу после ТО выехав из «Автолидера» у нас загорелся ЧЕК
(ошибка двигателя) естественно мы вернулись обратно с претензией! Через 10 минут нам вернули машину со словами, всё ОК
это у вас ошибка на топливо…типа бензин плохой, а мы даж на заправке после ТО ещё не были, выходит что до ТО бензин был хороший, ну а после ТО он резко испортился. Ошибку двигателя нам просто скинули зажав клеммы, хотя обязаны были сделать диагностику двигателя и реально проверить, что же не в
порядке и почему всё же горит этот злосчастный ЧЕК.
Через 70 км. Чек снова загорелся, нам посоветовали уже самостоятельно проделать процедуру с клеммами…Чек ясно дело исчез. Через 70 км снова загорелся…Мы поняли, что в «Автолидер» обращаться уже бесполезно… Поехали в «Оками» где нам бесплатно
сделали диагностику движка и вынесли вердикт о том, что при ТО был неправильно установлен ремень ГРМ, что это всё могло бы в конце концов привести к очень плачевным последствиям!
Естественно мы устроили «разбор полетов» в «Автолидере» и только после всей этой канители пришел реальный
диагност, нормально посмотрел, что за ошибка у нас и попытался исправить всё что наделали их же «Автолидерские» СПЕЦИАЛИСТЫ с золотыми руками! Конечно за всё мы должны заново заплатить…ведь гарантия на ТО уже закончилась и «Автолидер» ни в чём не виноват! Никогда в жизни больше не обратимся мы в
«Автолидер» не оправдал этот автоцентр наших надежд!!! Не знаю, чем кончится наша история…будем надеяться на лучшее!
Может быть у кого то были подобные ситуации! Кто нибудь может быть подскажет куда нужно обраться за помощью? В какую структуру жалобу написать на этот автоцентр…!!! Не хочется
им всё спускать с рук! Они обязаны нести ответственность за свою работу!
ПРИЗЫВАЮ И ВАС НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В «АВТОЛИДЕР» РАДИ СВОЕГО ЖЕ БЛАГА!
По сути дела ве мы живем в России поетому и сервис у нас "русский" сам убеждаюсь в этом от раза к разу. Ибо в этих самых автоцентрах работают Ивановы, Петровы, Сидоровы.... начиная от менеджеров заканчивая слесарями им глубоко наплеват что с вашим авто им главное смену отстоять.Летом покупал авто
в Глазурите решил сразу же поставить мех.блокировку на КПП в наличии были ДВА вида со штырем и без штыря я заказал без штыря (удобнее пользоваться) менеджер заполнил кучу бумаг все записал я рассписался за свой заказ. Прихожу на след день за машиной и что вы думаете мне поставили? :suxx: Конечно со
штырем!!!! :weep: Я там такой хай поднял. Вобщем они мне этот подарок за свой счет подарили. Весь праздник был испорчен.
дак автолидер знамо дело ватноя контора у них еще кетайские тачки на бакинских и автолайн на ветеренарной все одна контора!!!!!!!!
видел я как сонату делали когда клиент сказал одно они делали совсем другое.
уговорили.... не куплю хундай и не поеду в автолидер :cool:
хотя все эти сервисы расчитанные на обывателей и потребителей так и работают...особенно умиляют официалы :-)
может я и неправ, но я лучше к последнему забулдыге шабашнику шарашнику в гараж поеду.... там хоть в случае чего есть
кому предьявить и морду набить....а тут все на вас наплевали еще и послали.... вы и пошли....утираясь :-(
а по теме, врядли бы что-то с двигателем бы случилось (кроме горящей лампочки)
ну подумаешь зажигание чуть более ранне/позднее (машина чуть шустрее/тупее)... на хундае незаметно
Я так то пыталась донести до всех то, что "Автолидер" лажовый автоцентр! А тут некоторые поняли что Hyundai плохая машина...как раз таки машина отличная, её в салоне испоганили!
Не понял, о чем тема. Не автолидер лажовый сервис, а вы лажовые автовладельцы. Ездили столько времени с горящей ошибкой и не могли съездить на диагностику. Отбирать автомобили надо у таких ездюнов
Не понял, о чем тема. Не автолидер лажовый сервис, а вы лажовые автовладельцы. Ездили столько времени с горящей ошибкой и не могли съездить на диагностику. Отбирать автомобили надо у таких ездюнов
мне кажется это вы лажева прочитали
:niceread:
Цитата: От пользователя: garmi
(ошибка двигателя) естественно мы вернулись обратно с претензией! Через 10 минут нам вернули машину со словами, всё ОК это у вас ошибка на топливо…типа бензин плохой, а мы даж на заправке после ТО ещё не были, выходит что до
ТО бензин был хороший, ну а после ТО он резко испортился. Ошибку двигателя нам просто скинули зажав клеммы, хотя обязаны были сделать диагностику двигателя и реально проверить, что же не в порядке и почему всё же горит этот злосчастный ЧЕК.
Цитата: От пользователя: garmi
Поехали в «Оками» где нам бесплатно сделали диагностику движка и вынесли вердикт о том, что при ТО был неправильно установлен ремень ГРМ, что это всё могло бы в конце концов привести к очень плачевным последствиям!
Вопрос решался на раз - но кому-то легче заплакать и уйти.
Согласен на все 100%,
просто вы не захотели делать ничего.....
Знаю всю структура автолидера на космонавтов....., там бы все это решилось за 5 минут..., и
перед вами бы извинились все ...., даже директор автосалона.
Проблема в людях..., в вашем случае просто человеческий фактор.....
Сразу после ТО выехав из «Автолидера» у нас загорелся ЧЕК
Это понятно
Цитата: От пользователя: garmi
Через 70 км. Чек снова загорелся
Это тоже понятно
Цитата: От пользователя: garmi
Через 70 км снова загорелся
И это понятно
Цитата: От пользователя: garmi
Поехали в «Оками» где нам бесплатно сделали диагностику движка и вынесли вердикт о том, что при ТО был неправильно установлен ремень
ГРМ
Тоже понятно
Цитата: От пользователя: garmi
пришел реальный диагност, нормально посмотрел, что за ошибка у нас и попытался исправить всё что наделали их же «Автолидерские» СПЕЦИАЛИСТЫ с золотыми руками
Ну вроде бы понятно, что клиент оценил
специалиста как "реальный диагност".
Но уже не понятно устранили все или нет?
Цитата: От пользователя: garmi
…с тех пор прошло уже 3 месяца
И что? Все еще горит лампочка? Или только до интернета добрались, чтобы нам рассказать о своих
переживаниях?
Спрашиваю, потому, что сам там обслуживаюсь, просто к дому ближе.
Обслуживал сначала акцент, сейчас санта фе. Ну бывали нюансы, но все решалось. Может что-то изменилось, поясните.
Лажа какая-то.
Девушка за весь рассказ двенадцать раз упомянула название автосервиса (автоцентра). Они с мужем туда поехали, она запомнила...
Теперь она знает слова - ЧЕК, косяки, разбор полетов, диагност, ремень ГРМ, ролики ГРМ?
Где муж-то был?
«Оками» где нам бесплатно сделали диагностику движка
Но лучше в этом вопросе не подозревать человека в чем-то.
Может на
самом деле так и было. Никто же подробностей не знает. Весь рассказ идет только от одной стороны. Ну человек просто очень эмоциональный может.
Одно не совсем понятно
Цитата: От пользователя: garmi
…с тех пор прошло уже 3 месяца
И человек пишет (даже
специально для этого на форуме зарегистрировался, до этого сообщений не было).
"Автолидер" на пр. Космонавтов 8 - это смерть для автомобиле
Я уж подумал ДТП какое случилось там, когда заголовок прочитал.
А в теме всего навсего
Цитата: От пользователя: garmi
даже мысли не допускай о том, чтобы обслуживать свой автомобиль в «Автолидере» в противном случае, вы просто рискуете остаться совсем без любимого авто!
вообще автолидер достаточно не плохая контора ,ну это я про ту что на космонавтов. Про ветеринарную разговор особый там и впрямь не все ладно а на косме вроде все в поряде :-)
Хотела поделиться с вами своими впечатлениями о посещении автоцентра «Автолидер» на пр. Космонавтов 8.
-------------------------
А оно было ? :cool:
------------------------
Уважаемые, если у вас автомобиль Hyundai и вы планируйте, например ТО даже мысли не допускай о том,
чтобы обслуживать свой автомобиль в «Автолидере» в противном случае, вы просто рискуете остаться совсем без любимого авто!
------------------------
Да ну ?
------------------------
До сих пор с болью в сердце вспоминаю тот день, когда мы с мужем приехали в «Автолидер» на
ТО…с тех пор прошло уже 3 месяца, а последствия этого ТО расхлебываем по сей день, причём снова оплачивая косяки «Автолидера» из своего собственного кармана!!!
------------------------
Очень интересно...
------------------------
Поехали в «Оками» где нам бесплатно сделали
диагностику движка и вынесли вердикт о том, что при ТО был неправильно установлен ремень ГРМ, что это всё могло бы в конце концов привести к очень плачевным последствиям!
------------------------
Позвольте не поверить. Не гарантийное авто в Оками и бесплатная диагностика ? :fotku:
-----------------------
Естественно мы устроили «разбор полетов» в «Автолидере» и только после всей этой канители пришел реальный диагност, нормально посмотрел, что за ошибка у нас и попытался исправить всё что наделали их же «Автолидерские» СПЕЦИАЛИСТЫ с золотыми руками!
-----------------------
Т.е. в Оками вам указали на криво установленный ремень ГРМ, вы не стали это исправлять (при том, что в Оками наверняка сказали бы тут же устанавливать ремень ГРМ, т.к. последствия могут быть мягко говоря... ) и поехали на неисправной машине в Автолидер ?
-----------------------
Не знаю, чем кончится наша история…будем надеяться на лучшее!
-----------------------
О, т.е. ваша история еще и не закончилась ? :-D
----------------------
Кто нибудь может быть подскажет куда нужно обраться за помощью? В какую
структуру жалобу написать на этот автоцентр…!!! Не хочется им всё спускать с рук! Они обязаны нести ответственность за свою работу!
----------------------
Т.е. в Автолидере вы были посланы ВСЕМИ ? :fotku:
Тут либо беспросветная человеческая глупость, либо черный пиар.
ИМХО.
Хотелось бы услышать комментарии представителей Автолидера.
ЗЫ За компанию у меня сложилось не самое лучшее мнение. Друг делал там ТО, не поменяли расходник. Топливный фильтр, вроде. Косяк. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)