Проблема была в том. Что не существовало доступного адептера или бортовика. способного читать машину через диагност. колодку. То, что есть, стоит не по детски и доступно только крупным автосервисам. А теперь....
Один конец втыкаем в разъем диагностический. второй в ноутбук (usb)
Запускаем програмулину под ELM323 (их много в сети)
И... ВУАЛЯ!
Работа над адаптером велась долго и нудно в разных городах в разное время. В итоге заветный пароль для "пробуждения" ЭБУ японского был найден в Новосибе)))
ЗАРАБОТАЛО!!! Видит много чего. От ошибок
двигателя, до УОЗ и температуры впуска. Щас разбираюсь с разными прогами :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)