Если нет всяческих автозапусков и вебаст, машина стоит на открытой парковке, в случае оправдания прогнозов метеорологов (типа до -39С) кто, как будет готовиться к ледняковому запуску?
То есть берем в расчет исправный авто (рабочие свечи, чистые фильтры, нормальный бенз, заряженный аккум), все
равно в жесткий минус есть вариант не завестись.
1) Возможно ли поставить авто на стоянку часов в 12 ночи, оставить ее заведенной (закрыв вторым ключом дверь)?
2) Притащить акуум домой и утрецом теплый аккум присоединить к авто?
3) Либо отдать ключи охранникам для завода (типа
автозауск) :-D
Какие еще варианты?
..естесссно..это лучше,чем потом стойки менять,когда они потекут. При таком морозе они дубовые станут, и не скоро разогреются для нормальной работы, и стоит наехать в этот момент на кочку или в яму-стойке
конец-потекет немного позже. Угробил так передние стойки на предыдущей машине в один из 30 градусных морозов.
буду прогревать периодически машину на стоянке( автозапуск есть),но выезжать не буду...в такие морозы стойки легко угробить.
стойки конечно будут целее, но ремням всеравно придет кирдык.
жаль выкинул ремень генератора от
12 который пережил такие морозы.
ГРМ-овский остался цел почемуто.
для бензиновых двигателей на ночь после того как заглушили движок влиеть стакан бензина в масло приемник, это позволит маслу быть чуть по мягче, а бензин потом весь удалиться.
еще я пользовался на классике таким методом, столовая ложка на нее сухое горючее и подогревал им входной коректор,
бензинчик разогревается внутри если аккамулятор тянет то заводиться с пол оборота.
УСПЕХОВ ВСЕМ с наступающими морозами... :hi:
влиеть стакан бензина в масло приемник, это позволит маслу быть чуть по мягче
а может просто нормальное масло залить,а? совет из 70-80 годов,когда кроме автола ничо не было... залейте такую хрень в иномарку.. а я потом посмеюсь на скока
вы попадете... :-D:-D:-D
для бензиновых двигателей на ночь после того как заглушили движок влиеть стакан бензина в масло приемник, это позволит маслу быть чуть по мягче, а бензин потом весь удалиться.
советы, старый еще со времен военных УАЗов, с маслом
типо нигрола.
роделайте тоже самое на новом авто и посчитайте потом расходы на ремонт.
Цитата: От пользователя: Dенис™
Отец как то пробовал эфир, фигня это.
если во впуск то да, на инжекторных возможно получить хороший такой БАбах. впуск то
длинный не то что на карбовых.
если впуск мателический можно горелку купить за 400-600 руб+ газ в балоне и греть впуск.
Если нет всяческих автозапусков и вебаст, машина стоит на открытой парковке, в случае оправдания прогнозов метеорологов (типа до -39С) кто, как будет готовиться к ледняковому запуску?
А никак, исключительно дома под одеялом перед
телевизором поедая горячий борщец с водочкой или солянку с горилочкой :-D
Одного не понимаю, нафига в -39 кудато ехать, все равно никто толком работать не будет, себя мучить и машину на прочность проверять
А потом будут темы полопались ремни, потекли стойки, побежали патрубки и прочая
хреновина, и заради чего все это, чтобы приехать на работу замерзнув как собака, ничего не поделав, поехать домой? 8(
ЗЫ переспектива в -39, снимать аккумулятор и бегать сним от дома до стоянки и обратно, ну или наоборот, ну никак не вставляет :cool:
Да не будет таких морозов, ИМХО глобальное потепление. Скоро будем круглый год оругцы и помидоры есть свежие под шашлычек с водочкой. А Европа будет локти кусать при -40 каждый день.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)