У меня сигнализация старлайн а 8 вроде, не помню.. Новая если а9 то у меня а 8 или а 7 -)) не важно..
суть такая..
Есть автозапуск, летом все четко работало...
Сейчас стоит машине ночь постоять, ткнуть автозапуск.. Она заведется, проработает 2 секунды глохнет, и так 4 раза. После
чего брелок пиликает, говорит о том, что завестись не может... Снова жмешь завестись, снова 4 раза заводится по 2 секунды затем глохнет...
Если же поездить на ней чуток, заглушить то через час-два с автозапуска заводится с 1 раза хорошо.. А так же с ключа с 1 раза всегда в любой мороз
заводится отлично...
Подскажите пожалуйста, в чем дело????.....
Да, с ключа с 1 раза заводится.. в любой мороз... А в сигналке не нашел как время прокрутки найти...
Взял у брата книжку, у него новей сигналка такая,, нашел то, что с каждым 2 разом увеличивается то ли на пол секунды то ли на секунду прокрутка ..... А где как куда залезт ьне нашел,,, кто то
сказал, что это уже в мозгах сигнализации внесено и не изменить
Ну тебе я могу скзаать в этмо деле повезло меньше - )))) Была бы у мя такая ситуация я бы каждый раз в футболке выбегал в машину, т.к не люблю одетый ездить и когда в ней тепло--)) вышел а там облом
Ставить настройки, или саму сигналку? Установку осуществили на АВТОВАЗ - отдел тюнинг. Впринципе машина заводиться с пол оборота, но с утра надо сцепу полюбому выжимать, а то есть риск того, что не заведется!
а-9 . а-8 добротные сигнализации (если не подделка) без притензийй на противоугонку . При установке надо прочитать инструкцию а уж потом ....
АВТОВАЗ - отдел тюнинг :weep: Ну и можно масло в коробке поменять :-)
эсли машина раша то это может быть что на предохранители попала влага из за этого старлайн может выделываться повсякому. А вся электроника при этом работать будет нормальнго.
На меоей А9 так было когда серый прово был подключен фи знает куда , а сига запрограмирована на контроль запуска по тахометру. Открой книжку и запрограмируй на контроль запуска по напряжению борт сети. Или как вариант плохой контакт этого серого провода( прогретая же машина заводится с сиги)
Была у меня такая же фигня... поставил, в сервисе проверил, на следующее утро с пульта не завелся... Приехал в сервис. за 10 минут все сделали. Спросил, что было?
Сказали, что сначала было установлено проверять работу двигателя по тахометру, но, иногда (!!!!) старлайн с ним не дружит -
переподключили на генератор - щас все в порядке...
Если утебя машина стартует, а потом глушится - скорее всего проблема в том, что сигналка, запустив движок, не может получить ответную реакцию и двигатель вырубает...
Помимо перепрограммирования сигналки (это не сложно), нужно еще схему
подключения переделать - я не рискнул сам копаться (т.к. не сильно разбираюсь и холодно)... лучше доехать до сервиса, если недавно ставил
У меня другая заморочка - как нить можно увеличить 30-секундный интервал, отпущенный владельцам автомобилей с МКПП для эвакуации из машины со всеми детьми, вещами и т.д. перед постановкой машины на охрану. Т.к. если в "норматив" не уложился - то автозапуск не сработает (программа нейтрали, чтоб
ее!!!).
Мож, кто знает?
какая машина? Судя по фото Субарь, если левый руль - то с иммобилайзером. Проблема скорее с блоком обхода иммобилайзера, после прогрева робит нормально ... пройденный материал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)