Хочется музыку хорошую поставить! Но совсем не разбираюсь!!!
Прошу проконсультровать по следующим вопросам:
1) Какому производителю отдать предпочтение при выборе динамиков, сабов, усилителей.
2) Как лучше сориентироваться в параметрах динамиков Количество полос,
Номинальная мощность, Максимальная мощность, Чувствительность? (хочется качественный звук, а не громкий)
3) Как подобрать усилитель, если предполагается, что все 4 динамика будут большой мощности?
4) Отдельно про саб- для него усилитель отдельный надо? И надо чтоб выход с
магнитолы отдельно был?
На эти вопросы легко найти ответы в форумах инета, а также на сайтах журналов автозвуковой специфики.
ничё ты не понимаешь :-D ..это все ведь НАДО САМОМУ искать, время на это тратить...а здесь-задал вопрос-получил кучу ответов, какой
нибудь ответ да удовлетворит :-) ...
Купите за 15 тыш центр музыкальный,поставьте его на заднее сиденье.Будет клево,тока неудобно диски переставлять.+можна домой его притащить на ночь,можно на пикнике на улицу вытащить - будет дискотека.Понадобится еще инвертор,но вроде неглобально по деньгам.А если еще центр дивиди читает,дак это ваще
круто,мона телек из дома принести,и с пацанами пафтыкать.:-)
Вообще сильно ли нужен саб? Может лучше просто динамики хорошие, чем средненькие+саб?
Бюджет 20-25т.р. (это без магнитолы)... Авто 10-ка. Впереди сейчас стоят колонки в штатых местах и туда совсем не хочется здоровенные колонки ставить чтоб вылезать мешали... Нужно только два динамика
вперёд и два назад, возможно саб ещё, ну и пищалки если без них картина не полная... Музыка красивая мелодичная, бодрая ритмичная, басы нужны хорошие! Предпочтение качеству а не звуку.
Впереди сейчас стоят колонки в штатых местах и туда совсем не хочется здоровенные колонки ставить чтоб вылезать мешали
16-ки и подиумы в пердние двери + проклейка + подиумы под пищалки + усилок + хорошие!! провода + грамотная установка