седня в свой доливал...
по идее надо дистиллят доливать. ну я купил - долил. меряю плотность - 1.19. млин, думаю, собака...чтото не то...
долил чуть электролита... поднял до 1.23 и потсавил заряжать.
через 4 часа на 4 амперах стало 1.25
щас всю ночь оставил на работе. утром
посмотрю скока будет.
но как праильно та?
если залить воды, то станет плотность потом нормальной или нет?
Во всех мануалах написано (строго-настрого ;-) ) - доливать ТОЛЬКО дистил.воду! Я так и делал. Плотность действительно падала, но после ночи зарядки поднималась (с 1.21 до 1.26, правда доливал я совсем немного) . А насчет добавки электролита - я бы не стал такие эксперименты делать. Потом расскажи,
что получилось
при большом кол-ве воды, более чем 1,25 не зарядиться (сужу по собств. опыту), можно попробовать откачать воду и залить электролита....я еще этого не делал.
Заряжать до победных 1.28, просто при зарядке вода испаряется и плотность, соответственно, повышается. ЗАРЯЖАЙ, причем долго, часов 36 непрерывно и МАЛЫМ током.
а... ну может....
сейчас (2 часа назад) переключил на 6 ампер... сейчас везде 1.27
1.28 у меня на ариометре нету. есть тока 1.29
он такой...20рублевый ;-)
Мастер, малый ток это 1,5 ампера
Таким током АБК сутки-другие реанимируют, когда она "совсем в 0" ушла.
Если ток больше - суп будет кипеть, но навара не будет :-)
Созерцатель полностью прав!
Чем меньше ток зарядки тем качественней АКБ зарядится!
Если есть время я заряжаю вообще током 1А 2-е суток!
Так можно полумертвую АКБ оживить!
самая оптимальная зарядка - это циклами: зарядка, разрядка, зарядка, разрядка... то естьт иммитация машинного генератора...
под это дело даж в журнаел "радио" много схем было... в качестве разрядки использовали лампочки
Это устаревшая метода,канающая как правило на старых АКБ (типа монстров с залитой битумом крышкой)
АКБ нового поколения такая хрень только вредит!
Мастер не читай "За Рулем" 10-летней давности! :-)
Мастер, да вот так... Я не специалист в накоплении напруги, но точно знаю, што ежели одну и туже батарею (в одном и томже состоянии "полудохлая") заряжать сутки током 1,5А, то она потом стартер будет крутить дооооооолго. А ежели заряжать ее теже самые сутки (или меньше) током 4А, то она
покрутит-покрутит и снова умрет.
Я не вкуриваю, какие законы физики-химии тут работают, но оно так.
1. плотность выравнивается только после зарядки акб во всех банках на уровне 1,27-1,28.
2. современные зарядки 2-х цикловые, первый цикл (полпериода) зарядка большим импульсным током, второй (полпериода) цикл - работа на нагрузку. частота-50Гц. такая метода зарядки весьма эффективна для
сохранения емкости акб, а зарядка постоянным током полсуток - анахронизьма, но за неименеем лучшего... схемки есть в журналах радио и в нете.
to Dimitr
Ты прав, только это канает с необслуживаемыми АКБ типа Varta Silver которые надо заряжать методом постоянного напряжения при котором ток доходит до 20 А.
Относительно простые батареи типа Топла гибрид,простые Varta,ы и т.д. заряжают как обычно!
Описанный тобой метод им
не какой пользы не приносит!Если не вредит!
В чем здесь фишка не помню,но счас покопаюсь!
Я диплом на эту тему писал! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)