Господа мицубоводы чисто японского автомобиля!!!!
Подскажите, прошу, почему жрёт бензин в немеренных количествах.
Что бы небыло лишних ответов, делал чистку форсунок (идеальные), чистил клапан рециркуляции отработавших газов, впускной коллектор, заменил все фильтра в плоть до фильтриков
в ТНВД (и его заменил).
В итоге поменял двигатель!!!!!!! Коробку передач!!!!! ЭБУ(вот только не прошивал)
Как не прескорбно но 20 литров на сотню :-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep:
нет, раньше и 10 не жрала....
А тут с осени как взбесилась.
Вот реально в машинах соображаю, сервис имею, сам порой ремонтирую,
а с этой машиной ничего немогу сделать :weep:
Точно сказать немогу. Ну конечно меньше.
Я так пологаю что то с датчиками дроссельной заслонки и ещё предположение и он же вопрос- поменял лямбда-зонд от десятки,
может ли из-за него такой расход???
а это и определяет аппетит двигателя-сколько ни меняй
Цитата: От пользователя: Александр Резниченко
поменял лямбда-зонд от десятки,
возможно,,,мозги инфу с него берут
а вообще расход и от т-ры воздуха(сейчас холодно) и от давления в шинах(а оно тоже от т-ры)зависит
задача поставлена с большим числом
неизвестных(неопределена)
Темп. воздуха+давление в шинах + неисправный (даже отсутствие) лямбды не дадут двукратного прироста расхода при прочих равных условиях.
Ну и диагностика в большенстве случаев показывает отстутствие ошибок в работе ДВС. Типа у вас все ок, ошибок нет. С вас 800 (1500) руб.
Хозю
понимаю. Есть над чем голову ломать.
Ну и диагностика в большенстве случаев показывает отстутствие ошибок в работе ДВС. Типа у вас все ок, ошибок нет.
Я специально упоминал CO-CH, т.к. по этим параметром можно оценить что двигатель пытается состряпать (я про смесь), а что
реально на выходе. Опять же эталонные ДК можно поставить и посмотреть что по факту происходит в выпуске перед катализатором.
ЗЫ. Нужно искать диагностику нормальную.