поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

АКБ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
АКБ   #357074  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые форумчане!Посоветуйте аккумулятор емкостью 55-62 а-чВыбор большой а статистики по срокам службы и другим показателям нет.
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357077  наверх
Автор: Dg$n
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Levak

Уважаемые форумчане!Посоветуйте аккумулятор емкостью 55-62 а-чВыбор большой а статистики по срокам службы и другим показателям нет.


Тема не однократна, обсуждалась.... Поиск вам в помощь :-)
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357082  наверх
Автор: Dенис
Дата:   

да любой по сути. а лучше обратиться в магазин Аккумуляторы. только положительные отзывы друзей. причем дорогое покупать не принуждают.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357090  наверх
Автор: Хан Соло
Дата:   

Бери Mutlu
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357093  наверх
Автор: shem
Дата:   

Тест ЗР аккумуляторных батарей емкостью 60 Ач
http://www.zr.ru/index.php/articles/57397
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357095  наверх
Автор: добрый Дима.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shem

Бери Mutlu

+1 нормальный аккамулятор
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357103  наверх
Автор: Paul_Umb
Дата:   

Ездил 3 года на Бош Сильвер 55 ....проблем на знал...(-35 нормально)..машина субару форестер
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357151  наверх
Автор: <Viktor>
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Paul_Umberto




У меня Варта Сильвер тоже самое что Бош очень доволен эксплуатирую уже 8 зиму он не обслужипаемый ни за чем следить не надо есть индикатор заряда. Но помоему их сейчас сменила какая-то новая серия.
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357160  наверх
Автор: копалыч
Дата:   

за Mutlu
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357164  наверх
Автор: Ворон (Voronovea)   (О пользователе)
Дата:   

варта, а вообще без разницы они в основном по весу отличаются и смотрите чтоб к генератору вашего авто подходил и все
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357200  наверх
Автор: Went Away
Дата:   

Главное - свежий чтобы был. Чем свежее - тем лучше. ;-)
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357218  наверх
Автор: Old Schoоl 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: <Viktor>

Варта Сильвер

1.5 года откатался, и перестал набирать емкость....правда с киловатной музыкой ездил... :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357219  наверх
Автор: Dенис
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шалтайбалтай

правда с киловатной музыкой ездил...

Так же убил предыдущий аккум, правда мощи поменьше было.
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357220  наверх
Автор: Old Schoоl 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dенис™

Dенис™

...грят, какие-то "гелевые" батареи получше себя ведут, но утверждать не берусь...не юзал...да и по цене - жесть...от 5 тыров

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 11:15]
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357225  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шалтайбалтай

...грят, какие-то "гелевые" батареи себя получше себя ведут, но утверждать не берусь...не юзал...


Основное достоинство гелевых - что электролит не жидкий и можно переворачивать и не вытечет.

Недостатки есть. Можно в поиске почитать, мнения разные.
Требуется правильное зарядное - что бы не кипел.
Нельзя померить плотность, а значит и степень заряда. Сейчас любят ставить глазок с индикатором - это не для гелевых.
Электролит не перемешивается, значит и характеристики работа/отдых, стартерный ток при низкой температуре другие (это не недостаток - это неизвестная величина с ожиданием на ухудшение).
Цена очень даже увеличенная.

Производитель обещает увеличение мощности на 10-30%, а цена увеличивается раза в 3.


[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 21:39]
3/6 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357227  наверх
Автор: Old Schoоl 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инженер-эл

Недостатков - море.

..аминь.. :-D ..
..просто, наверное, нужно осознавать, что при жестких условиях эксплуатации....как то : музыка, морозы, неисправности в авто и т.д. хоть "Тюменский", хоть Мутлу, хоть Варта....больше 2 лет не протянут, а 1.5 года любой отработает...мое такое мнение... :-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357255  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шалтайбалтай

что при жестких условиях эксплуатации....как то : музыка, морозы, неисправности в авто и т.д.


Я вот могу ещё понять людей, которые хотят поставить всякие шняги и усилитель, и по нескольку фар... Ну хотят...
Но вот генератор остаётся прежний и он не всегда справляется. А аккумулятор он меж двух огней, и там отдай и тут успей зарядится...

Ну хоть прибор для жесткого контроля генератора не забывайте ставить. Тот же компьютер будет показывать напряжение, всё вперёд... Если больше 13 в - идет заряд. Меньше - нет заряда, аккумулятор садится...
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357285  наверх
Автор: gibbon-s
Дата:   

На машине стоял 55-ка Саратов.В прошлом году летом забыл выключить габариты и соответственно противотуманки.Посадил до предела,зарядил сразу же ив первую-же зиму он как-то крутил не очень,до-20 заводил а ниже нет.Нынешняя зима началась с того,что резкое похолодание до-12 заставило снимать его и заряжать.Обнаружил во время зарядки что в средних банках электролит темный,те сыпятся пластины.Заряд держит очень плохо,сегодня зарядил полностью,через 3 часа выстойки в тепле ЭДС-12,4в,сегодня ночью до -23 будет,завтра опять будут проблемы.Многие советуют Тюменский взять,говорят,что они свежее импортных да и дешевле.Поэтому прошу советуйте,кто что юзает.
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357287  наверх
Автор: Организатор   (О пользователе)
Дата:   

[



Цитата:
От пользователя: Инженер-эл

Единственное достоинство гелевых - что электролит не жидкий и можно переворачивать и не вытечет.

Сами то поняли, что сказали ?
5/6 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357290  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Организатор

Сами то поняли, что сказали ?


Иногда это принципиально, например в радиоаппаратуре никому не нужны брызги кислоты...
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357293  наверх
Автор: Организатор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инженер-эл

Иногда это принципиально, например в радиоаппаратуре никому не нужны брызги кислоты

У Вас все еще Новый год ?
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: немного в тему   #357295  наверх
Автор: ssleeper  (О пользователе)
Дата:   

снял на подзарядку 6ст-77а3 , пробки открутил, а там не булькает??? Наклонил град на 70 - ни каких признаков привычной жижи! Это типа гелеевый или просто пересохло так? Или от жизни отстал? Ну непонятно же!
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357296  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Организатор

Сами то поняли, что сказали ?

да, он правильно говорит.

Цитата:
От пользователя: Инженер-эл

Иногда это принципиально, например в радиоаппаратуре никому не нужны брызги кислоты...

да, и по этому в велотуризме народ раньше применял именно гелевые :-)

Цитата:
От пользователя: Организатор

У Вас все еще Новый год ?

RTFM :suxx:



[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 20:00]
7/6 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357350  наверх
Автор: ilyasov
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инженер-эл

Единственное достоинство гелевых - что электролит не жидкий и можно переворачивать и не вытечет.

Это не единственное достоинство гелевых, Организатор правильно спросил про НГ :-D
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #357411  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ilyasov

Это не единственное достоинство гелевых, Организатор правильно спросил про НГ


Поведайте нам, тёмным, о чём это вы?
Мы внимательно послушаем.... (только лапшу из магазина не нужно...)

А то тут воздух под видом 73% азота продают... как будьто в школе никто не учился...
10/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода