В связи с как всегда неожиданно пришедшей зимой , на суд читателей предлагается аккумулятор тепла http://www.autoplusmadi.ru/uopd.html соблазнила ли кого эта вещица? Есть мысль заказать как бюджетный вариант 'вебасто'. У кого какие мысли?
объемы разные... на твой самосвал можно и самый большенький воткнуть:-d а эффект считается простой арифметикой 80гр.ц + темп за бортом и разделить на отношение емкостей
пример в моем случае: емкость термоса 5л, емкостьтосола в авто 5л ,при забортной -30С получаем 80С+(-30С)=50С
минус
потери ну пусть 20С получаем через минуту рекламной паузы +30С что очень даже хорошо!
да не, судя по схеме он постоянно увеличен, иначе бы клапана были.
вебаста(или аналог) с подогревом от сети/аккума как-то по-привлекательнее и по-надежнее выглядит.
да и по-моему все эти извращения актуальны при -40 и ниже и то не уверен, у меня все транспортные
средства и без этих ухищрений до -37 (меньше у нас просто не было) легко заводились.
Я лет 10 назад читал про это!и все еще это не в массах!
Сколько ваших знакомых поставили его?Я и так с хорошим аккум маслом и свечами завожусь!А на эти деньги буду 5 лет покупать самое дорогое масло и свечи!
Если машина впорядке не надо ни каких прибамбасов. У меня акб усохла до 20а/ч . Думал сегодня не заведусь. С полтыка. Правда синтетика буржуйская и стартер летом перебирал. Ну дык я и говорю что порядок в аппарате. Кому стартер перебрать?:-)
У меня хоть и заводится хорошо, я вчера вечером оставил на стоянке с работающим движком 10 литров бензы не жалко.
Сегодня в машинке с утра было как дома и стекла чистые, сел да и поехал.
так, будем посчитать.
10л. бензы = 86 рублей, значит за месяц это 2 580р. за 3 зимних месяца уже 7 740 = 240 $. значит вебаста себя окупит не раньше, чем через 2 зимы. Блин, забыли про деньги которые мы потратим на сгоревшей бензе (за один запуск вебаста жрёт 200-300 грамм бензы). + к тому,
вебаста ещё и летом будет прогревать тосол до температуры "потеплее" для более лёгкого "тёплого" пуска. Потенциально можно говорить про капитальное продление ресурса двигателя. Есть чегтовски удорбный пульт "телестарта" - это когда машина у тебя на стоянке, а ты высовываешься в окно, чтобы вебаста с
пульта начала свой подогрев. Вопрос на двойку: что лучче: греть машину, выходя заране или высовываться в форточку с брелком???
не правильная арифметика maxi
дней в которые машину оставляешь заведённую всего неделя, две от силы за всю зиму, ну а летом машину греть.... имхо смешно как то ;-)
Парнишка, москвич, ставил в прошлом году на кадет, зиму отъездил, отстался доволен.
Насчет эффективности можно долго спорить, но IMHO три литра горячего тосола на 7 литров холодного все лучше чем 7 литров холодного.
Виктрыч
Мне перебрать, AC Delco, щетки кирдык похоже,
сможешь ?
не машину летом греть, а тосол, для облегчения пуска.
А про минусы, так оно аккумулятер подсаживает и апосля заводки надо поездить с целью восстановления аккк...
Надо видимо всё по-порядку рассказывать.
у меня нет проблем(впрочем и не было) с пуском, все авто заводились.
Началось всё с того, что Маша сказала "мене зимой холидно машину заводить". Пообщался с Виктором на тему покупки подогревов подсрачника и руля, но быстрого ответа не получил и
подогревов, как следствие. А тут подвернулась эта вебаста.(спасибо Мартину). Однако её основное предназначение вовсе не дуть тёплым воздухом в салон, а подогревать охлаждающую жидкость перед пуском, с целью ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ. Для него(ДВС) и создаются благоприятные условия. И если уже
потрачена куча баксов (в моём случае 400), на установку подобного подогревателя и брелка дист. пуска к нему, так что-ж таперь им летом не пользоваться? У него существует специальный летний режим.
Если теперь вернуться к вопросу, aciduma, то можно сказать что у любого двигателя сусчествует
проблема "холодного" пуска. Посему, с точки зрения двигателя, ему лучче запускаться "тёпленьким". Ему (двс), пофиг какое сейчас время года, ему надо "тёплый" пуск.
Объем, теплоемкость...
Неправильно считаете, Господа! В этом термосе не тосол хранится в горячем состоянии, а расплав некоторой смеси солей (бариевых, если это кому-то интересно). При кристаллизации оного выделяется очень приличное количество теплоты. В разы более приличное, чем можно
удержать в горячем тосоле того же объема.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)