Народ, всем привет. Подскажите по Субарику пож. Скатался на диагностику в субару-центр... показало что стук в районе 4го цилиндра. брякает уже с неделю примерно. Сказали что можно так ездить можно сделать каписталку. Типа многие так и ездят. А капиталка в районе 45-60р обойдется. Произошло после
замены масла в двигане. Подскажите ...без оперативного вмешательства как то можно иправить или все хана ???
чо брякает то сказали? терзают сомнения по поводу проф пригодности мастеров... фонедоскоп, канеш, рулит, но диагноз окончательный ставится только постле вскрытия и дефектовки.. все остальное от лукавого...
мой "небольшой" стук вылился в погнутый шатун, сломаный рокер и пр...
Какой субарь то? Импреза, Легась, Форик?
Вообще эта проблема характерна для Форей из-за укороченной юбки поршня (что-то типа этого).
Если стук на холодный двиган через пару минут проходит - можно забить на него и ездить. У меня у самого форь (135000 км.) похожий стучок появился недавно,
когда стало намного холоднее. Есть подозрение, что этот стук появляется из-за конструктивной особенности опозитника. 4-й цилиндр более всего подвержен негативным последствиям маслянного голодания. Как то разок я зеванул и уровень масла был ниже нормы. Скорее всего это окончательно породило стук. Раз
в неделю постукивает около пол-минуты/минуты и проходит. Как вариант это конечно может и не 4-й цилиндр, а гидронатяжитель ремня ГРМ - он также может исполнять при холодном пуске.
Кстати на московском сайте форестер-клуба эта тема основательно обсуждалась. Вердикт таков: если будет стучать и
на горячий двиг - то лучше двигателем заняться, а так - забить и ездить. Народ по 100000 наматывает со стуками.
Это характерно для всех субару, у них у всех четвертый цилиндр чакает. Двигатели очень привередливые, нужно масло вовремя менять изначально. До четвертого цилиндра в последнию очередь доходит. Это шатун стучит. Ездить можно. Если совсем плохо будет то проще контрактный мотор поставть. :-)
Стук в движке не тот повод, чтобы отвернуться от Субару. Просто нужна своевременная замена масла. В опыте моего авто так и получилось - предыдущий хозя даже понятия не имел, что нужно хотя бы раз в неделю под капот заглядывать и уровень масла смотреть. У опозитника есть такая особенность подъедать
масло, поэтому эта простая процедура так важна. В любом авто, имхуется мне, нужно следить за уровнем.
Стук в движке не тот повод, чтобы отвернуться от Субару. Просто нужна своевременная замена масла. В опыте моего авто так и получилось - предыдущий хозя даже понятия не имел, что нужно хотя бы раз в неделю под капот заглядывать и уровень масла
смотреть. У опозитника есть такая особенность подъедать масло, поэтому эта простая процедура так важна. В любом авто, имхуется мне, нужно следить за уровнем.
не знал, я думал тока бехи масло едят.....блин ТО прошел мне даже масла на долив не дали :-(