Сегодня из-за часовых пробок не вовремя закончился бензин. Машина заглохла, не доехав 500 метров до заправки. Ладно, пешочком до АЗС и проблемы нет. Но, приехав к гаражу, машину выключила, а вот снова завести так и не смогла. Карбюратор засорился. Уж я и так брызкала спец жидкостью и сяк - пол
балона вылила, кстати на морозе балончик почти не действует, пришлось его полчаса отогревать запазухой..... Сначала, вроде чуть схватывало (по 2-3 секунды), а потом совсем тишина наступила..... Видимо, грязь что-то внутри забила.... Далее мучать аккумулятор не было смысла......
Закатила авто в
гараж вручную... А вот теперь спрашиваю УВАЖАЕМЫЙ ФОРУМ:
коллеги, а чего завтра предпринять ????
Игла расположена под креплением паплывков, они снимаются и игла откручивается. на нее лучьше ставить пруженку. Но насколько я знаю игла не застревает, а засоряется, для этого и ставят пружину, а засорились скорее всего жиклеры, скорее всего носик. Ведь бензин у нас плохой и на дне бака оседает
всякая гадость, хотя у любой мошины есть фильтр тонкой очистки. Скорее это связано с тем что ты залилила плохого бензина, но и с этим бы машина бы заводилась, но глохла. А если не проявляет признаков жизни, то проще съездить к карбюраторщику, а тоскать мне кажеться не стоит.
Это мое личное
мнение, может я не прав. Была бы моя машина, я скорее всего сам бы разобрался. Хотя у меня на 8 ке стоял карбик такой, что его мастера не могли сделать, так пришлось сменить.
Таскать имеет смысл когда сел аккум. Или когда уже ничег не помогает и тащить в таком случае прямо в сервис. В данном случая, ИМХО, с остатками бензина в систему питания попала грязь со дна бака (ездийте всегда с полным или почти полным баком!) и засрало карб. В этом случае машина должна всётаки
заводится но плохо держать холостые. Т.е. ИМХО - трабла в игле. Стукнуть по карбу надо (не сломать главно :-) ) и пытаться завести.
Карб сильно засорился. Т.к. бак опустишили - с его дна всю муть собрали и в карб отправили...
Чистить карб. или самостоятельно, или на веревке до сервиса...
ЧерныйСмерть, абсолютно согласен! Причем даже не надо садиться за руль жать на педаль, а потом бежать обратно - смотреть в карб. Можно, глядя в карб, подергать за тросик рукой или повертеть сектор привода дроссельной заслонки.
Если на улице "минус" - ио не помешает проверить фильтр тонкой очистки. Не факт что свежий бензин без водички, которая на картоне фильтра превращается в ледяную корку.
Если из карба не воняет бензином и из выхлопной трубы тоже не воняет при попытках завестись, то, скорее всего, игла примерзла (80%), 10% засор, 5% - некстати навернулся бензонасос, остальные 5 - на барабашек. Постучать сперва (основательно, но чтоб не поломать) ключом там, где шланг от насоса в
карб заходит, потом вручную подкачать бензин, потом заводить.
Пыталась чего-то делать, но утром было так холодно, что и машина и я замёрзли и решили пока отложить реанимацию....
Стоит только удивляться, почему автомобили ломаются в непогоду... Когда сильнейший ливень, или жуткий мороз, или
обильные снегопады...... или посреди перекрёстка...
Мы с ней вообще-то дружим очень даже. На днях вот, из длительного путешествия прибыли Прожили вместе 50 дней, оставили за окном 9000 км. Ни разу ОБЕ не чихнули. Всегда на все болячки она старается жаловаться заранее. Мы с ней очень хорошо
понимаем друг друга. А тут чё-то закапризничала.....
Я же поняла сразу, что засор случился... Не поняла только почему я его устранить не смогла. Ведь так случалось и раньше.... Побрызгаешь, продуешь и едь дальше....
Вот и обратилась к Форуму - может ещё кто чего напишет......
Вот в твоем повествовании и кроется вся причина незавода - долгая поездка, заправки на дороге, бенз разбавленный водой - примерз игольчатый. Поставь иголку Юникар - бед знать не будешь. Я купил в Экспрессе на уралмаше, там мне и рассказали чем подделка отличается от настоящей, показали - прикольный
магазин (это не реклама - камнями не кидаться!:-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)