Недавно пересела с "классики" на Ниву, по гололеду еще не ездила. Гонять не собираюсь, но все-таки иногда прихордится экстренно тормозить... Поделитесь опытом, на полноприводных как тормозить, чтоб не уйти в занос? Как на передне - или как на заднеприводных? Добавлять-скидывать сцепление-газ?
А как вы собрались тормозить, добавляя газ?
И чем отличается торможение в зависимости от привода? Тормозите двиглом, на Ниве это отлично получается....
Два года проездил, зимой намано, только не надо, даже на гололеде, блокировать межосевой дифференциал......
Блокировка дифференциала ведет к увеличению заносов - Вла верно говорит, а тормозить - двигателем, с одновременными, многочисленными кратковременными нажатиями на педаль тормоза. А воопче, девушка, приезжайте на Шувакиш - потренируете заносы и выход из них.
вообще-то на ниве тормозишь как на любом авто- двиглом и педалью тормоза, на гололеде всегда помнить про короткую базу- рулем сильно не вращать- и тогда не развернет и будет все ок.
Спасибо всем :-)
Я просто уточнить хотела: когда идешь в занос, на переднеприводной добавляют газ, на заднеприводной - сбрасывают.. а Нива - не вписывается....
Вообще то тормоза придумали трусы!
Не вздумай включать блокировку, тормози двиглом, и учти короткую НИВУ на льду вертит волчком круче чем лубую классику.
Все не так однозначно..........
Вы попробуйте сами поездить, а то у вас теория сплошная (предний привод - газу, задний - сбросить). А если на преднем приводе при заносе скорость критическая и газ низзя добавлять уже?
Катался я зимой на Ниве, так ведь там обычно всегда задний привод включен, тоесть действуешь как на классике. Или вы всё время на полном приводе ездите? На полном приводе при заносе достаточно подкоректировать рулём авто, но газ давить наверно не желательно.
2 GREMEL
Интересно, где это ты нашел Ниву, у которой только задний привод включен??? Вообще-то там ПОСТОЯННО включен ПОЛНЫЙ привод! А два маленьких рычажка - это блокировка межосевого дифференциала и включение пониженной передачи в раздатке. Это на УАЗиках передний мост подключается...
Спасибо, народ! В общем-то я так и думала... Но вот по поводу блокировки такого единодушного отрицания не ожидала: раньше наоборот - рекомендовали зимой ездить с блокировкой...
На льду (дороге) блокировку включать не вздумай, вклучай только когда завязнеш где нибудь с "милым" в лесу, болоте, глине, сугробе, иди еще хер знает где, где нормальная тачка не пролезет. И учти, не хочу пугать, но два моих товарища погибли на Нивах в разные зимы на мосту у.Челюскинцев, т.к.
пытались всех обогнать, но на ледянной коллие и травмв. путях их вертело и выбрасывало на встречку. Нива зимой боится тр.путей и ледяной коллии, учти. Но 5-ти дверку и 21218 эти проблемы волнуют меньше.
У меня Нива-крокодила, так трамвайные пути вообще не замечает, из колеи тоже легко выезжает. А блокировкой пользоваться в штатных ситуациях не нужно - и так проедет где надо.
ЗЫ: Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)