Я сгоряча залил в движок ER, трение хртел победит, блин... Масло эссо ультра стало черное как гудрон через 1000 км, особого прока не увидел. щас залью шэл и никаких присадок. пробег 35000.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Откликнитесь те, кто использовал ER в коробке....
я заливаю в двигатель ER+TotalQ7000 и в коробку с мостами и раздаткой ER+Shell Spirax G5 и меня вроде всё усраивает, да и вроде немного тише стала работать и переключение КП стало полегче. А в принципе не знаю надо ли лить ER, т.к. я итак нормальное масло заливаю
0/0 |
| Поделиться:
Re: Откликнитесь те, кто использовал ER в коробке....
Сделан из хлорпарафина - 100%
Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$
Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла.
Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
Хлорпарафин можно купить. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Откликнитесь те, кто использовал ER в коробке....
на продукцию ER\Fenom. Вопрос риторический. На лохотрон патент не даётся. Играют "на доверии". Это с одной стороны, а с другой - хлорпарафин запатентован теми, кто его производит.
Краткая история расшифровки ER\Fenom:
Когда мы раскладывали состав ER\Fenom, первое, на что обратили внимание, так это то, что все эффекты, связанные с использованием ER\Fenom, соответствуют по симптомам просто переходу на более вязкое масло.
Немного из истории эксперимента.
Изначально мы предполагали три
возможных варианта состава ER:
Синтетическое масло большой вязкости.
Трансмиссионное масло большой вязкости.
Какая то обычная вязкая химия, которая используется в качестве вязкостной добавки.
Далее, купили ER\Fenom в достаточном количестве (помните Аптекман писал в
газете, что дескать ажиотаж у прилавков, мол "не волнуйтесь всем хватит" - так это были мы :-) Далее, на четырёхшариковой машинке трения начали откатывать составы. Сразу отпала первая позиция.
И самое интересное! Если в масло 15W40 добавить 3% трансмиссионки 85W90 - полностью повторяется
эффект ER!
Но, тут химики сказали, что ER\Fenom не трансмиссионное масло, а некая жужка с огромным содержанием хлора! Ба!!! Тут мы и сами вспомнили, что когда открывали Феном - воняло отбеливателем (т.е. - хлоркой). ER так не вонял. Но, это потом выяснилось, что в Феноме хлора больше.
Ну, а потом химики просто раскрыли, что ER\Fenom - чистейший хлорпарафин - вязкостная присадка, очень сомнительного качества. Но зато очень дешёвая. А все секреты технологий STEALTH, как я уже писал - старый дедовский способ, лить более густое масло в изношенный двигатель.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Откликнитесь те, кто использовал ER в коробке....
... всё это не объясняет, почему на машине трения только с ERом получается такой поразительный результат! Можете принести с собой густого масло или хлорпарафина и провести 2 эксперимента! Никто не запрещает, Я САМ ВИДЕЛ, и в автоклубовском ФАКе об этом писал.
Так что поливать грязью можно тоже
не обоснованно и ни чем не подкреплённо!
Лажа, все эти тезисы из СВОНГА!!!
По сути, они ведут себя точно также, как те, про кого они сами пишут!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Откликнитесь те, кто использовал ER в коробке....
во первых: машина трения и реальный износ - две большие разницы. :-)
а во вторых, да хоть упользуйся, только не проще ли тогда эту бодягу дешевле и на заводе закупить ? купи за ту же чену не маленький пузырек, а бочку и хоть обпользуйтесь этой хренью :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)