Во избежание замусоривания форума одними и теми темами про ксенон прошу все вопросы задавать в этой теме.
1. Любая реклама - запрещена!
2. Сообщения типа "звони, подскажу" лучше писать в (отправить письмо) или личку, т.к. для многих посетителей
они смысла не несут.
3. Продажи - в http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=92
4. Флуд и оффтопик - удаляется.
Прежде чем задать свой вопрос - прочитайте, пожалуйста, внимательно всю тему - скорее всего на этот вопрос уже ответили выше :-)
39/2 |
| Поделиться:
Re: Общая тема про КСЕНОН (установка, решение проб...
Спасибо, что наконец создали эту тему.
Не забывайте закон.
ГОСТ Р 51709-2001,п.4.3.2.2.( http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.... Использование источников света категории D на АТС, не оснащённых автоматическими корректорами фар, не допускается.
Согласно новому ГОСТу (вступившему в силу 01.03.2006),
все машины, оборудованные ксеноном, должны быть также оснащены автокорректором фар, то есть автоматическим корректором угла наклона.
Указанное устройство необходимо для того, чтобы встречные водители не были ослеплены светом Ваших фар, если, например, автомобиль вследствие загрузки
проседает. В этом случае фары устремляются вверх.
Автокорректор фар автоматически фиксирует этот факт и выставляет направление света в соответствии с наклоном кузова. При разгрузке багажника фары возвращаются в исходное положение.
Впервые для отечественой машины разработан и
установлен
Автоматический электрокорректор наклона фар "СиличЪ" для «Калины». Конструкция достаточно проста и надежна, доступна для самостоятельной установки.
Как вы щитаете, реально ли купить отдельно биксеноновые лампы приличные под цоколь h4 и поставить их в Honda fit, при условии, что блоки розжига останутся старые, заводские - Мицубиши.
Раньше стоял заводской ксенон под цоколь d2 с отдельной шторкой.
Собственно он и сейчас стоит на
полке, цоколь у новых фар другой)
И кто спожет помочь в этом вопросе ?
у нас возник спор на работе, а так как никто не спец по подобным вопросам, может подскажете?...можно ли к блоку разжига, к которому подключались лампы с температурой 6000, подключить лампы 4300???
Скажите если я устанавлю биксенон на японские фары на Хонду Домани, Куда они будут светить? простые лампы поворачивают и они начинают светить норм (для ментов на ТО).
Поставил минус.
Пишеш сам не знаеш чего, 27 декабря прошел честно техосмотр и на ксеноны никаких нареканий не было, авто Нива, электрокорректор, биксенон Шао-Ми.
Или вы скажете что на осмотре лошары полные? Это при
условии, что в поворотниках умышленно стояли белые лампы, так вот их пришлось поменять на желтые.
Вопрос знающим…
Купил ксенон и наблюдается следующая штука, при включении разгорается хорошо, ярко, а спустя примерно 30 секунд происходит, что то похожее на импульс или скачёк и свет притухает, короче уже на такой яркий как разгорелся. (лампа на 4300к). Что это может быть, брак розжигов,
лампы, или что вообще за фигня такая?
Скажите, пожауйста, то есть с ксеноном можно пройти ТО, если есть автокорректор фар, но заводская установка ксенона не предусматривается?
два раза уже проходил и нареканий нет, корректор не автомат, а обычный электро, взамен гидро,
который я выкинул практически сразу, ну и то, что надо проходить ТО в конторах которые нормально к этому относятся, я прохожу на Вонсовского 1, хорошая контора, без лишних придирок и загибаний пальцев, придирки только по существу, да и очередей нет.
Правда оптика чехословацкая, с трудом нашел,
от того что сейчас устанавливают отличается весьма существенно.
яркий как разгорелся. (лампа на 4300к). Что это может быть, брак розжигов, лампы, или что вообще за фигня такая?[/quote]
блок розжига дуркует. Не в обиду сказано будет, но может быть блоки китайские? многие жалуются на неустойчивую работу таких блоков в морозы, или же у вас проблема и в
теплое время остается?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)