вощем проблема в том что заряжаю акуму какой то зарядкой нашей в ней устонавливаеться амперность. тока вот вопрос в том что ну жно ли выстовлять амперность либо как на нуде тоит сам дойдёт до нужной амперности. как мне сказали нужно выстовить, выставляю на 62 ампера так как акума на 62, поставил где
то ночью в часа 2 и и убрал с зарядки в часа 4 дня.в среднем часов 12 заряжался.дак вот нюанс то какой доходит до 25 ампер и всё нездвигаеться с места. так должно что ли быть или мало заряжал,причём на этих 25 амперах он значительно долго заряжался. мож дистилированую долить или электролита.
подскажите кто встречался с такой проблемой.зарание спасибо.
Современные аккумы заряжаются током в 5% от емкости, т.е. ставь на 3,1 А. (он может выдержать и 10% ток, но это несколько вредно). При заряде нужно контролировать температуру батареи, он может
быть лишь слегка теплым. Если греется - ток снижаем.
Цитата: От пользователя: DmiTRiY SnEzHniY
вот нюанс то какой доходит до 25 ампер и всё нездвигаеться с места
Если зарядник с постоянным напряжением, то так и должно быть. Ток падает при зарядке. Зарядку прекращают по
окончанию падения тока и стабильном газовыделении в банках. По-уму, нужно и плотность измерить, но и прекращения падения зарядного тока достаточно.
Цитата: От пользователя: DmiTRiY SnEzHniY
мож дистилированую долить или электролита
Электролит льем, если разлили. Он не
испаряется.
Воду льем, если испарилась, до метки или так, чтобы пластины были закрыты (обычно выравниваем уровень по банке с наибольшим уровнем).
Современные аккумы заряжаются током в 5% от емкости, т.е. ставь на 3,1 А
+100 или даже меньшим током, но большим по времени...
Я заряжаю (смотря что под рукой доступно) или БП-кой китайской на 1.5 А на двое суток (до
легкого газовыделения ), или же БП помощней (советский еще) - он где-то на 3.5-4 А. Там хватает 20-24 часов до начала газовыделения.
Начал булькать - еще часа 4, и баста!..
Или аккум заряжен, или... зарядный ток запредельный.
зы: что говорит ареометр?
зыы: если слово арекметр ничего не говорит - уменьшайте зарядный ток до 2-3 А. И им дозаряжайте еще
часа 3-4. Пусть неспеша булькает.
ладно попробуем. да ещё чё заметил, что когда поворт включаешь начинает маргать лампа зарядки акумы, ну и когда заднию включаю тоже горит. вчём может быть проблема?
что когда поворт включаешь начинает маргать лампа зарядки акумы, ну и когда заднию включаю тоже горит. вчём может быть проблема?
значит генератор не заряжает акум. Нужно ремонтировать генератор, тут обычно 2 причины бывают:
реле-регулятор, либо диодный мост. Чаще всего мост вылетает.
не самое интересное что всё намано зарядка то идёт с гены. клему скидываешь +,работает. я думаю мож на поворт а именно на фары задние масса плохая, хотя хз я тока предплогаю. ктонить знает может ли от этого быть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)