Суть проблемы: сам подключил магнитолу, все работает отлично, только настройки все сбрасываются при выключении зажигания. Мелочь, а неприятно... Подскажите, в чем проблема? Заранее спасибо.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
и подключите на постоянный плюс. Можно прямо к аккумулятору.
Через предохранитель (если его в самой магнитоле нету). И даже не можно, а нужно - не будет проседать напруга на панели приборов и при высокой громкости не будет выключаться
магнитола из-за просадки напруги.
зы: ну или поищи в монтажном блоке выход "допредохранительный" или с малой нагрузкой. Я тянул с аккума - было проще.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Желтый и красный провод соедините вместе и подключите на постоянный плюс.
Следующая тема будет: " Поставил магнитолу - садится АКБ!"
Желтый провод на постоянный плюс, красный - к АСС, то есть появляющийся на замке зажигания при
посвороте в положение АСС.
Машина-то какая? :cool:
1. Подключить магнитолу правильно...
2. Разобрать магнитолу и в цепочку питания батарейку повесить. Тогда даже отключение АКБ настройки не сбросит и магнитола код не попросит... :-)
2. Воткнуть в цепочку питания пусковой ионистор.
Ионистор — относится к классу конденсаторов с органическим диэлектриком. Характеризуются высоким сопротивлением изоляции и относительно высокой температурной стабильностью параметров. Кроме того, большая электрическая прочность органических диэлектриков и особенности конструкции этой группы
конденсаторов позволяют реализовать высокие энергетические характеристики и большие токи при разрядке
1. Подключить магнитолу правильно...
2. Разобрать магнитолу и в цепочку питания батарейку повесить. Тогда даже отключение АКБ настройки не сбросит и магнитола код не попросит...
2. Воткнуть в цепочку питания пусковой ионистор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)