что вам даст ответ да или нет? масло то вы уже купили... :-D:-D:-D
менять его в магазине не будут,я думаю,так что заливайте и ездите...
если только у вас не какая нибудь эксклюзивная
машина,требующая особого масла...
А что, пробег больше 100 000? Такое масло густое заливают в старенькие машинки с большими зазорами! А про обороты ваще не понял??? Чем гуще масло, тем хуже крутится, хуже качается масло. :-D
(занимаюсь маслом 10 лет уже)
Более-менее современные - W30, самые современные - W20, а W50 - или старье типа ЗМЗ402 или ушатанные типа 21083.
ЭТО ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ДРУГОЙ ВЕРСИИ - допуски по ACEA и api
про тоету - тоета
центр тот же 5w50 льет, более того ,один из произволдителей масла с надписью toyota
у масла mobil 1 peak life 5w50
допуск SL/SJ/cf (это класс чистоты ,выше SJ редко окму из бензиновых надо)
так же допуски мерседес 229,3 и VW 505.00 (достаточно высокие кстати)
Корроче
- масло нормальное, даже хорошее, для жиги хватит с головой.
Цитата: От пользователя: dj0nik
что куплено не проблема я верну или поменяю его на другое
а вот тут Вы не правы.. масло относится к категроии товаров неподлежажщих обмену
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (бывший волгово...
ЭТО ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ДРУГОЙ ВЕРСИИ - допуски по ACEA и api
про тоету - тоета центр тот же 5w50 льет, более того ,один из произволдителей масла с надписью toyota
у масла mobil 1 peak life 5w50
Ну? И что, поведение дилера Тойоты сразу распространяем на ВСЕ автомобили? Допуски по по ACEA и api и вязкость масла - разные штуки. Европейские изготовители автомобилей на более-менее современные двигатели оговаривают допуск и вязкость W30 - Форд, например, или Ситроен. ИМХО, на
Тойоты тоже рекомендованы не только допуски, но вязкости. Некоторые японские изготовители (Хонда) на самые современные двигатели вообще 20-ку льет.
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (бывший волгово...
допуск SL/SJ/cf (это класс чистоты ,выше SJ редко окму из бензиновых надо)
так же допуски
мерседес 229,3 и VW 505.00 (достаточно высокие кстати)
Я Вас умоляю... Класс SL/SJ/c если имеет допуск VW 505.00 - допускается к использованию в двигателях Фольксваген, а двигателей вагон и маленькая тележка - в диапазоне от Поло до Крафтера ФВ выпускает три десятка двигателей,
грубо - от 1 до 5 литров. Для каждого из двигателей рекомендовано масло с допуском ФВ, но определенной вязкости.
В следующий раз купи для своей 15-и кастрол GT Magnatec и не мучай мозг, для наших самое оно... Да принципе и мобил который ты купил тоже не плох, но не забывай,что ты ездишь на АВТО-ТАЗЕ, движки наши - Г***О, так что с синтетикой поосторожнее, а-то побежит со всех щелей!!!
Некоторые японские изготовители (Хонда) на самые современные двигатели вообще 20-ку льет.
на рынке японии не забудте добавить... в ИХ климате с ИХ влажностью и температурой... и что самое главное с ИХ топливом
Цитата: От пользователя: ILРetr
дилера Тойоты сразу распространяем на ВСЕ автомобили?
а почему бы и нет? знаю что запрос по этому поводу в тоету они делали...
Цитата: От пользователя: ILРetr
VW 505.00 - допускается к использованию в
двигателях Фольксваген, а двигателей вагон и маленькая тележка - в диапазоне от Поло до Крафтера ФВ выпускает три десятка двигателей, грубо - от 1 до 5 литров. Для каждого из двигателей рекомендовано масло с допуском ФВ, но определенной вязкости
а 505-й допуск попадают например все
современные tsi и fsi движки..... достаточно капризный 1,8т ФПГ например с 5-ю клапанами на цилиндр и турбиной
давайте по другому.... exxon mobil - общемировой лидер производства и продаж масел, в том числе и pvl - т.е. для легковых авто.... а 5w50 - основное масло премиум сегмента...
и кстати есть в любом магазине что снимает проблему доливки и замены....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)