у меня ниссан санни праворулька, у нее стоял родной аккумулятор на 45 Ампер часов, недавно заменил его на русский, на 55 Ампер(менял клеммы), заменил в силу того что родной дорого стоил..
Так вот, может ли аккум на 55 Ампер недозаряжаться? Ну типа ведь было
все японцами задумано чтоб заряжать 45 Амперов, или все равно, 55 ампер, 62 Ампера, все равно будет заряжаться???
Так вот, может ли аккум на 55 Ампер недозаряжаться?
Вспоминайте школьную задачу из третьего класса, когда из одной трубы в бассейн наливается с такой-то скоростью, а из другой выливается с другой скоростью, вопрос - за сколько бассейн
такой-то емкостью наполнится... (Школа дает что-то кроме аттестата).
по простому: автомобиль брал стакан энергии из 45-ти амперного АКБ
этот же стакан он возьмёт и из 55-ти амперного АКБ.
Аппетит авто не увеличился от замены аккума.
если вы поставите 100 Амперный аккум то автомобиль тоже возьмёт из него стакан энергии.:-)
недозаряд аккума любой емкости обусловлен лишь продолжительностью езды.
соответственно-если 45 успевал заряжаться-55 не успеет.. да и потом-с чего при зарядке 55 и 190 аккумулятора на зарядном-выставляют разный ток?
продолжительность зарядки-одинаковая... :-)
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
вот именно.. ему то пофиг... а аккуму-мало...
дак расход АКБ то тот-же. тоесть зарядка будет.
разница меж 45 и 55 будет лишь только при разрядке акб в ноль (во времени заряда как указано выше),
но такую батарею
на автомобиле не зарядить нормально
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
соответственно-если 45 успевал заряжаться-55 не успеет.. да и потом-с чего при зарядке 55 и 190 аккумулятора на зарядном-выставляют разный ток?
продолжительность
зарядки-одинаковая...
ток выставляют любой- по желанию или он выставляется автоматически.
время будет разное.
вот мото АКБ у меня начинал кипеть дома от выпрямителя через 10 минут зарядки
автомобильный нужно долго заряжать, до активного
газовыделения.
зарядка у меня 77 года, регулятор ставиш на минус и ток сам встаёт от степени разряженности АКБ обычно 2-4 А , потом падает в процессе, регулятор крутишь на увеличение тока , до нужных 2-3 А
Лех,только не говори что аккум заряжают напряжением...
Цитата: От пользователя: лёха2140
мото АКБ
не 6-ти вольтовый,часом?
Цитата: От пользователя: лёха2140
автомобильный нужно долго заряжать
долго-это сколько? и что есть активное газовыделение?этот процесс описан где-то? :-D:-D:-D
так то есть нагрузочная вилка и ареометр,для контроля зарядки,если чо... :-D
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
когда я учился-таких зарядных в природе не было...
Каких???
Заряд стабилизированным напряжением
Этот способ заряда (рис.3) применяется, как правило, на автомобилях, когда необходимо быстро восстановить заряд
аккумулятора.
Стабилизатором напряжения в этом случае является генератор постоянного тока, напряжение которого поддерживается автоматически с помощью реле-регулятора. Напряжение бортовой сети при этом должно быть 2,4 В при пересчете на одну банку (или 14,4 В на 12-вольтную батарею). В
начале заряда ток имеет наибольшее значение вследствие значительной разности между напряжением источника и напряжением аккумулятора. При этом чем больше мощность зарядного источника тока и чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больше зарядный ток. По мере заряда напряжение батареи возрастает и
величина зарядного тока падает до минимального значения.
Достоинства:
короткое время заряда;
автоматически уменьшается ток заряда по мере роста степени заряженности батареи.
Недостатки:
требуется точная установка напряжения источника зарядного тока во избежании
систематического недозаряда или перезаряда;
большой начальный зарядный ток.
Не спорьте. Чем выше ёмкость аккумулятора - тем меньше у него внутреннее сопротивление (площадь пластин больше).
Т.О. если вы к аккумуляторам разной мощности подключите одинаковые стартеры то аккумулятор большей ёмкости будет крутить стартер быстрее, следовательно, его энергия будет
растрачиваться быстрее, следовательно, для его полноценной зарядки нужен более мощный генератор.
Далее, что бы заряжать аккумулятор с меньшим внутренним сопротивлением, нужен генератор с более меньшим внутренним сопротивлением (т.е. более мощный)
ps на Русские машины
генераторы всегда ставили с запасом, поэтому какой бы аккумулятор вы не поставите на ВАЗ разницы Вы не почувствуете. С иномарками другое дело.
если вы к аккумуляторам разной мощности подключите одинаковые стартеры то аккумулятор большей ёмкости будет крутить стартер быстрее, следовательно, его энергия будет растрачиваться быстрее, .
ну тут как посмотреть.
при идеальном
стартере и батарее крутиться он быстрее не будет, будет крутиться одинаково...
при сильно неидеальном стартере и плохо пускающемся движке стартер с большой батареей быстро нагреется, его сопротивление увеличится, стартерный ток уменьшится и он будет крутить медленнее. Налицо - экономия энергии
:-) Так что, можно еще много подобного напридумывать...
Цитата: От пользователя: ISM
следовательно, для его полноценной зарядки нужен более мощный генератор.
Ну, обычный генератор - 55А. Но мы тут не учитываем обороты, т.к. на ХХ (в пробке) мало какой
генератор даст и 2/3 паспортного тока. А в зимней пробке работает все: и фары, и подогрев стекол, и вентилятор печки, и стопари (которые жрут немало). К тому же, если мы ездим в мороз на работу и с работы, то аккум заряжаться вообще не будет (в среднем остатке будет его разряд). При этом, мощная
батарея обеспечит больший период до подзаряда, т.к. у нее большая емкость, а за счет меньшего внутреннего сопротивления она позже откажется крутить (при более глубоком разряде). Отсюда вытекает неприятность: если не следить за батареей вообще, то большую батарею легче найти морозным утром в
замороженном состоянии, со всеми вытекающими... С другой стороны, гена может отдавать в сеть определенный ток, при всех равных плотность тока заряда у большой батареи будет ниже, что для батареи полезно, так как образущиеся при заряде током малой плотности кристаллы на поверхности пластин плотнее и
мельче, что положительно сказывается на саморазряде и на количестве попыток холодного запуска, а также - на долговечности пластин и электролита....Но это все верно до первого замораживания...
Короче, компромисса не будет.
А мы еще про плотность электролита не поговорили.
Цитата: От пользователя: ISM
Не спорьте.
Автору - следите за аккумулятором, и все будет ОК
так вот и проблема.. аккум второй год пошел а он совсем подводит.. за 8 часов разряжается и не заводит с утра машину.. приходится наавтоподзавод даже втакую теплынь ставить, чтоб он каждые 4 часа заводился..
я и думаю, или он где то коротит и находится все время под нагрузкой, или
просто разрядилсся и не успевает заряжаться?
я и думаю, или он где то коротит и находится все время под нагрузкой, или просто разрядилсся и не успевает заряжаться?
померяй ток между акумом и остальной бортовой сеть авто, естессно с заглушенным движком. НУжно проверить когда
сигнализация снята с охраны и когда на охране. Если тока покоя будет более 100мА, значит нужно искать утечку в сигнализации, если такой же ток будет независимо от состояния сигнализации, значит надо искать утечку в другом месте: магнитолла, лампочка в багажнике или ещё какой потребитель найдётся...
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
не 6-ти вольтовый,часом?
6-ти, но выпрямитель переключается 6/12
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
долго-это сколько? и что есть активное газовыделение?этот процесс описан где-то?
по
сравнению с мото - речь тут идёт о заряде до кипения
процесс упомянут везде- в Технике безопасности при этих работах, в неисправностях автомобиля, в конструкции АКБ (вентиляционные дырки,газоотводной канал /трубка)
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
так то есть нагрузочная вилка и ареометр,для контроля зарядки,если чо...
есть, а вилкой даже можно есть, но речь не об этом
приходится наавтоподзавод даже втакую теплынь ставить, чтоб он каждые 4 часа заводился..
ну-ну... Стартер выжрал дофига емкости (пока прокручивал двигатель и коробку (если неавтомат), потом помолотил 10 минут на холостых, заглох...
Осталось подсчитать, сколько выжрал стартер на старте и сколько подзарядил аккум за это время...
зы: проверяй саму батарею (банально заряди), а так же ток утечки - или что-то жрет, или просто уже жрать вообще нечего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)