Вот тут показали, как на классике можно в повороты входить на ручнике...типа решил попрактиковаться, но кнопка задолбала, чтоб с ручника снимать.
слышал, как-то делают, чтоб ручник сам опускался (убирают кнопку).
На заднеприводной машине ручник не нужен. Входишь в поворот на низкой передаче, как поворот начался, плавно, но энергично утапливаешь педаль газа и ощущаешь, что задние колеса "сорвало" и машина пошла в занос. С началом заноса выкручиваешь руль обратно, плавно отпуская педаль газа. При небольшой
тренировке научишься ловить машину так, что задние колеса будут восстанавливать сцепление с дорогой (обчно это сопровождается легким толчком) в тот момент когда руль стоит прямо и морда направлена туда, куда нужно :-)
Вобщем, ничего сложного, нужно только потренироваться немного на
достаточно просторной площадке.
Это в любом случае полезно - начинаешь чувствовать машину и учишься не только проходить повротоы в управляемом заносе, но и выходить из заноса, когда он возникает против твоего желания.
тема в чем: я и так со сносом задницы машины ездю....и обратно ее ловлю...... но машина входит в такой занос по большому кругу......потеря времени и фсе такое.
А вчера попробовал с ручником (по подсказке Фиксера), выжимаешь сцепление и дергаешь - траектория заноса ощутима меньше...
"но машина входит в такой занос по большому кругу"
А вот это как тапку жать. У меня получалось практически на месте (1-я передача). А с ручником и выжатым сцеплением большой риск не поймать заднеприводную машину...
Не слушай и дергай, на заднем приводе тоже помогает экономить время, это же гонка, а не фигурное вождение. Выкрути кнопку, вытащи вместе с пружинкой и все, сколко надо, столько и держи, обычно короткого дергания хватит, но если ты уже пошел провоцировать занос, потом потихоньку газ и вперед. Я на
шохе Надиной так делал - все хорошо получается, надо только отработать технику.
Время можно экономить не только скоростью, но и точностью траектории. Пока один будет ловить машину, закрутившуюся по сверхмалому радиусу, второй, пусть по большему радиусу, но без лишних углов поворота пройдет быстрее.
Кстати, сам посчитай, скоько у тебя уйдет времен на все перехваты -
руль, ручник, руль. При этом нужно тут дергать, там крутить... В классичесском варианте движений меньше - только руль и одна педаль. Следовательно, можно действовать точнее.
Суть прохождения поворота в управляемом заносе не только в том, чтобы отправить машину в занос, сколько в том,
чтобы грамотно, без контрзаноса, из него выйти. То есть ловить начинать ее нужно еще до того, как он встала на нужный курс. То есть времени от момента срыва, до начала действий рулем практически никакого.
Опять же необходимость выжимать сцепление - во-первых, время, во вторых, потеря
оборотов двигателем (опять же время).
В классическом варианте, при правильно выбранной передаче, для выхода из заноса часто не требуется полностью бросать газ - достаточно лишь немного уменьшить тягу. Следовательно, двигатель остается в "динамичной" зоне по оборотам, а не на холостых
(резкое увеличение оборотов потом тоже может привести к пробуксовке, а это опять потрея времени).
Вобщем, далеко не факт, что с ручником получится быстрее.
Возможно...
В Арамиле покрутился с ручником по маленькому кругу - впечатления хорошие, и малый радиус поворота, практически не теряется скорость....
На трассе во первых нехватало времени (пару раз из-за ручника заглох - не успевал выжать сцепление)
общее мнение - ручник
использовать можно, но только при определенных условиях....
Конешно нужно с ручником уметь управляться, но занос при торможении это занос практически неуправляемый. В смысле, риск большой. На тренировке и при баловстве это проходит, а в реальной ситуации, ИМХО конешно, не имеет смысла им пользоваться. Spider все правильно описал.
"На классике при входе в поворот включаешь 2-ю и резко сцепление отпускаешь,как понесло- газу."
Нельзя выжимать сцепление и переключать передачи во время маневра. Надо заблаговременно переключится на пониженную, затем начинать вход в поворот. Когда машина уже пошла,
энергично добавить газу. Вот тогда задние колеса сорвет и начнется вращение. Скорость вращения и радиус разворота зависит от круящего момента на ведущем колесе - насколько низкой выбрана передача от нормы и насколько резко и сильно нажат газ. Ну и от покрытия, конечно - это надо обязательно
учитывать.
Начинать ловить машину надо сразу же, как только начался занос - выкручивать руль и потихоньку сбрасывать газ. Оптимальной можно считать ситуацию, когда ведущие колеса вновь сцепляются с дорогой в тот момент, когда руль стоит прямо и морда смотрит туда, куда нужно. Тогда не
будет контрзаноса и потери времени на выход из него. Но это уже только опытом и долгоми тренироваками на разных радиусах и разных покрытиях.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)