Может быть такое-2 недели назад померила давление в шинах-2.2 (норма).Сегодня показалось одно колесо приспущено-мне померили давление-оказалось 2.5.Приспустили.Че то гложат меня сомнения,может ли такое быть? Причем мерила в одном и том же сервисе. :-(
Может быть это погрешность измерения ?
Сам измеряю давление старым советским манометром - десять раз измеряешь, и он десять разных результатов выдает, я из них беру среднее )))
А вообще, этими манометрами чтобы правильно измерить нужно очень точно попасть тонким штырьком от колеса (не
знаю точно как правильно называется, может клапан) по самому центру манометра, там отверстие такое небольшое есть. Если все точно попали, то тогда будет небольшой "пшик" и правильно измерится давление.
Попробуйте несколько раз измерить, возьмите среднее, если что - подкачайте.
А вообще, говорят, что все манометры показывают разные значения - измеряешь одним - он одно значение показывает, измеряешь другим - другое.
Не знаю кто такой азот. А от температуры действительно зависит. Первый раз могли померять как только с улицы заехала. А второй когда в ремзоне машина постояла почти при плюс двадцать. Когда
было похолодание до минус семи, я давление чуть меньше двух кг делал. При плюс три померил - 2,1 кгс/см. Хоть сто раз меряй во всех колесах одинаково. Вот колесо на машине стоит или в багажнике лежит,вот от этого давление не зависит.
давление в шине зависит от забортной температуры, или охлаждении воздух сжимается не? у нас на стоянке стоял семёр на 16" вроде колесах (уж очень низкий профиль), так вот при первых минусах все четыре колеса сели на асфальт за ночь, да и собственный опыт говорит о том же, меряю манометром,
встроенным в компрессор при подкачке
так вот при первых минусах все четыре колеса сели на асфальт за ночь
...и ниппеля сами вывернулись и легли рядом
что мешает и в этой теме вспомнить газовые законы? когда-то прогулянные уроки физики в школе?
Приблизительно,
при понижении температуры с 27 градусов цельсия (300 кельвина) до -73 градусов цельсия давление в шине упадет на треть. Например, с 2.2 атм примерно до 1.5 атм.
На шиномонтажках в 90% ставят дешевые китайские или старые ниппели из грязной баночки. Всегда прошу отложить мои проверенные на чистое место и вкрутить их потом обратно. Стараюсь использовать ниппели с длинной пружиной, а не короткие "велосипедные".
После накачки, измерения давления, слюнявим
ниппель и смотрим, не надувается ли пузырек. Если надувается - поддеваем пипку за утолщение металлическим колпачком и подтягиваем на себя. Проверяем закрученность ниппеля, подтягиваем. снова слюнявим и убеждаемся, что пузырь не надувается. Используем металлические колпачки из магазина велотоваров (2
руб. за штуку), которые, в отличие от пластмассовых, держат давление.
И в результате - ездим сезон на нормально накачанных колесах, если, конечно, прокол не случился. Достаточно визуально поглядывать каждый день и раз в месяц-полтора измерять давление для успокоения себя.
еще разок напомните сколько качать надо на зиму зимние колеса..ну и на лето заодно.. колеса р14 185/65
а то недавно посмотрел на колеса думал что подспущены, поехал на шмтж - хотел до 2х накачать, так там сказали что они еще и перекачаны и подспустили еще.
Чем лезть на форум с такими вопросами, сначала почитайте - Инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Давление в колесах проверяют на ,,холодных,, шинах - перед выездом, т. к. в движении колеса нагреваются (происходит ,,трение качения,,) и воздух внутри шины нагревается, т. е. происходит
увеличение давления.
на сибнефти что напротив поворота на Шувакиш поставили автомат подкачки колес. надо выставить давление кнопочками и надеть шланг на пипку колеса. автомат САМ выставит давление.
не знаю насчет точности, но по крайней мере выровняет давление. не реклама, сам с удовольствием пользуюсь когда мимо
еду.
да +-0,5 атм от колебаний температуры легко может быть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)