Случилось так, что разбил морду у машинки и 1ну фару.
Фара была непростая, а оригинальная - хондовская (фит машинка), под биксенон. Отличается от обычной большим отверстием под цоколь, совершенно другим, навороченным под хитрые шторки отражателем. Вобщем такую новую не найти.
Были
куплены 2 обычные фитофары. Задача сейчас стоит следующая:
Так как цоколь старой лампы совершенно не совместим с новой фарой, нужно както исхитрится и сохранить хотябы блок розжига и лампы.
Они отлично работали и прекрасно светили до аварии) Я не уверен, что китайский ксенон сравнится
с тем, что хонда ставила, пусть даже 2002г.в.
Ну и вопрос денег. Если необходисо купить только новые провода и цоколь и их купить реально - уже здорово.
Лампы philips germany d2r 35w 85126 (блин неужели они действительно светят только дальним, а внешней шторкой регулировался
ближний-дальний?? Начитался....)
Блок розжига mitsubishi w3t10471 2y11 d2s-d2r 2000h
цоколь и хрень, что стояла перед лампой в оригинальной фаре можно увидеть на фотках.
Буду благодарен за советы)
Сложный вопрос.
Вроде дырка там здоровенная, значит h4?
фотка такойже фары: http://spn.japancar.ru/flows/$/parts/details-flow?stock=08010020009720
номер каталожный:4944
Возможно неправильно выразился...
В новую фару не влазит не лампа старая, а штуковина здоровая такая к дырке не присобачивается, в которую уже лампа сама втыкается....
если ты думаешь что ксенон ставила хонда то у тя должен стоять автокорректор а с новыми фарами ты его лишаешься а следовательно возможность пройти тех осмотр мой тебе совет продай свой ксенон комунить и купи галогенки и ездий радуйся ато щас запендуришь отсебячины что фары будут небо светить а так
и на дороге ночью не трудно люлей получить
Ого. Я без фар не смогу ездить столько времени. И эта штука получается тупо обрежет дальний ? Я останусь только с ближним
?
Фотки, если поможет, могу и переделать.
Цитата: От пользователя: Ксенон Центр Екатеринбург
Зачем? если цоколь в фаре H4, а скорее всего так и есть, покупается 2 переходника примерно по 500р. за шт. и все вопрос решен
Где ? ) Дальний останется? (Далек от
вопроса)
Цитата: От пользователя: grigoriiy
если ты думаешь что ксенон ставила хонда то у тя должен стоять автокорректор а с новыми фарами ты его лишаешься а следовательно возможность пройти тех осмотр мой тебе совет продай свой ксенон комунить и купи галогенки и
ездий радуйся ато щас запендуришь отсебячины что фары будут небо светить а так и на дороге ночью не трудно люлей получить
Ксенон ставила Хонда)
Автокорректор ето наверное и есть та железная фиговина, что стояла в старой фаре перед лампой. Или это шторка дальний ближний
?
За совет спасибо, я привык к ксенону. Нравится.
Фары будут светить нормально. Это не вопрос.
Ого. Я без фар не смогу ездить столько времени. И эта штука получается тупо обрежет
дальний ? Я останусь только с ближним ?
Фотки, если поможет, могу и переделать.
да, у вас будет только ближний свет....
Цитата: От пользователя: Hronos
Автокорректор ето наверное и есть та железная фиговина, что стояла в старой фаре
перед лампой. Или это шторка дальний ближний ?
Скорее всего это шторка...
а автокорректор давное уже не нужен для ТО,
Достаточто чтобы любой исправный корректор стоял :-)
Цитата: От пользователя: Ксенон Центр Екатеринбург
да, у вас будет только ближний свет....
перспективы отвратительные вырисовываются.
Где покупать непонятно, проблемы с оплатой, проблемы с доставкой, сроки... И в итоге только ближний и еще и поди пол фары только гореть
будет с виду.
А вариант оставить блоки розжига и докупить к ним лампы с проводами под цоколь h4 со встроеной в них шторкой? Ну чтоб дальний был и от блоков тоже зависит многое...
Цитата: От пользователя: Ксенон Центр Екатеринбург
такого в природе нет ....
Наверно не так выразился. Имелось ввиду вот это:
...для тех, у кого для дальнего и ближнего света исползуется одна общая лампочка (Например H4), корейцы придумали лампу с двигающейся внутри нее
шторкой.
или
...Функцию дальнего света обеспечивает плавающая колба или переключающий рефлектор, к качеству изготовления которой предъявлены самые жесткие требования.
Я вот толком не понял, что конкретно разбито? Вся фара вместе с корпусом или только стекло (пластик)? Если только пластик, то прогреваем феном по периметру фару и отрываем старый пластик. Потом греем феном новую фару и от нее отрываем целый пластик и ставим его на битую фару. Вот и все и ксенон
спасен. Фоток по разборке фар полно в интернете
Я думал они только внутренностями, заключенными между корпусом и стеклом отличаются 8( . А свет-то какой был, праворукий с засветкой на встречку? Так может сразу лучше поставить Хэлловские модули в обе фары и ездить с нормальным евросветом? Я себе собираюсь биксеноновые модули б/у от какой-нибудь
европейки поставить