У меня бродит мысль, помнять тормозные диски на вентилируемые и поставит 14" колеса.
Можете чтонибудь сказать по этому поводу, будут ли цеплять за защиту и стоит ли игра свечь?
Или дать ссылку почитать?
14 радиус без проблем подойдёт. а вот зачем менять диски? стандартные двигатели хорошо стандартной тормозной системой тормозятся. другое дело не стандарт.
Как то я груженый ехал летом по трассе не больше 100, дак через несколько торможений падаль пришлось так давит, что я чуть не посинел, пришлось сбросить скорость, потом пришла мысль поставить ветилируемые
я бы вперёд поставил 14 а назад 13, задница у машины сразу опускается... а тормоза дисковые, самары не столько весят чтоб дисковые тормоза ставить, да и движки не ахти, так что штатные вполне справляются
Сомнительный вариант ставить 185/65 R14 на зубилу... Диаметр колеса получается больше штатного на целых два сантиметра, что не есть хорошо для трансмиссии и подвески...
какой смысл ставить тормоза на 14 если размер колодок остается прежний?
почему на скорости меньше сотни так хреново стали работать тормоза если я гонял в максимум груженый на юга и по трассе 140-160 и по горам и никаких проблем?
может диски GRAF и колодки FERODO тому виной?
да
на 10 оправдано применение вентилируемых дисков а вот то что на зубиле сомнительно по собственному опыту ИХМО
Витя по радиусу эти же самые колодки расположены дальше от центра, и тут вступает в силу правило рычага (кстати при установке резины с 65-й высотой профиля это преимущество будет сведено к нулю, из-за большего диаметра).
2 adz на сколько я видел ручник становится гидравлическим.
2 Кирилл:
Ничего сомнительного нет в том случае, если хозяину пофиг на машину... Если подвеска рассчитана на определенный диаметр колеса, то это быстро выведет ее из строя. Кроме того, велика вероятность, что колесо будет царапать защиту арок.
И спидометр вудет врать на 4-6% (при
максимальном допуске в 2%)
Специально узнавал вчера про установку вентиляшек 13''. Так вот, заменить надо собственно диски (Graf, Zimmerman - по 750р/шт), суппорты (вентилляшки шире, колодки не влезут) от 12-шки и тормозные цилиндры (тоже от 12). В сумме получается в пределах 2500+работа (можно делать самому, но на сервисе
имхо рублей 700). Эффекта - ноль целых хрен десятых. Так что не ясно, стоит ли это делать вообще.
Для установки вентилляшек на 14'' дополнительно надо менять пожалуй только кожухи дисков - мелочи, так что про затраты на порядок меньша не очень согласен. Зато только в этом случае можно будет
заметить эффект.
PS видел еще комплект задних дисковых тормозов на 08-10 в сборе. Стоит 13 т.р. с копейками. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)