поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

14" на 093


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
14" на 093   #34820  наверх
Автор: 
Дата:   

У меня бродит мысль, помнять тормозные диски на вентилируемые и поставит 14" колеса.
Можете чтонибудь сказать по этому поводу, будут ли цеплять за защиту и стоит ли игра свечь?
Или дать ссылку почитать?
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34822  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   

14 радиус без проблем подойдёт. а вот зачем менять диски? стандартные двигатели хорошо стандартной тормозной системой тормозятся. другое дело не стандарт.
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34823  наверх
Автор: Валерий [гость]
Дата:   

Как то я груженый ехал летом по трассе не больше 100, дак через несколько торможений падаль пришлось так давит, что я чуть не посинел, пришлось сбросить скорость, потом пришла мысль поставить ветилируемые
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34844  наверх
Автор: goxan
Дата:   

я считаю что стоит
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34845  наверх
Автор: с666атана 
Дата:   

Стоит конечно - ИМХО - у меня стоят на 099 14-ые диски "Авиатехнологии" и резина 185/65*R14 - нигде ничего не шкрябает и не цепляет .
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34846  наверх
Автор: Администратор Уктус/Ежовая  (О пользователе)
Дата:   

А во сколько это обойдётсмя, чтоб вентилируемые трмоза по кругу сделать, наверное около 1000$ ?
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34849  наверх
Автор: Ископаемый   (О пользователе)
Дата:   

а ручник как?
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34850  наверх
Автор: Makc   (О пользователе)
Дата:   

Кid, передние лучше поменяй а задние не надо.
это мое ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34855  наверх
Автор: Ископаемый   (О пользователе)
Дата:   

я бы вперёд поставил 14 а назад 13, задница у машины сразу опускается... а тормоза дисковые, самары не столько весят чтоб дисковые тормоза ставить, да и движки не ахти, так что штатные вполне справляются
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34864  наверх
Автор: Maverick [гость]
Дата:   

Поставь передние вентилируемые на 13-десяточные и не парься...А 14 дюймовки воткнешь-проблемы с ментами,вплоть до штрафстоянки-если приметят....
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34872  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:   

Поставь на перед 13 вентилируемые. Затраты будут на порядок меньше.

Интересно суппорт подойдет?
  |  Поделиться:  
Re: 14" на 093   #34874  наверх
Автор: 02 
Дата:   

14-е вентиляшки это есть очень хорошо, есть возможность ставь не думай, уж хуже не будет, проверено.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2002 10:07]
  |  Поделиться:  
Re: 14   #34925  наверх
Автор: Нон 
Дата:   

Сомнительный вариант ставить 185/65 R14 на зубилу... Диаметр колеса получается больше штатного на целых два сантиметра, что не есть хорошо для трансмиссии и подвески...
  |  Поделиться:  
Re: 14   #34942  наверх
Автор: 02 
Дата:   

Оговорюсь, я про тормоза.
  |  Поделиться:  
Re: 14   #34948  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:   

То 02
Если ставить тормоза на 14, то и колеса надо ставить на 14.

То Nandor
Ничего сомнительного нет.
  |  Поделиться:  
Re: 14   #35037  наверх
Автор: 02 
Дата:   

Искуство требует жертв, а 65-й профиль будет задевать стопудово, это уже проверено.
  |  Поделиться:  
Re: 14   #35038  наверх
Автор: Ископаемый   (О пользователе)
Дата:   

когда назад ставят дисковые тормоза, как поступают с ручником?
  |  Поделиться:  
Re: 14   #35040  наверх
Автор: koldun
Дата:   

какой смысл ставить тормоза на 14 если размер колодок остается прежний?
почему на скорости меньше сотни так хреново стали работать тормоза если я гонял в максимум груженый на юга и по трассе 140-160 и по горам и никаких проблем?
может диски GRAF и колодки FERODO тому виной?
да на 10 оправдано применение вентилируемых дисков а вот то что на зубиле сомнительно по собственному опыту ИХМО
  |  Поделиться:  
Re: 14   #35047  наверх
Автор: 02 
Дата:   

Витя по радиусу эти же самые колодки расположены дальше от центра, и тут вступает в силу правило рычага (кстати при установке резины с 65-й высотой профиля это преимущество будет сведено к нулю, из-за большего диаметра).

2 adz на сколько я видел ручник становится гидравлическим.
  |  Поделиться:  
Re: 14   #35056  наверх
Автор: Нон 
Дата:   

2 Кирилл:
Ничего сомнительного нет в том случае, если хозяину пофиг на машину... Если подвеска рассчитана на определенный диаметр колеса, то это быстро выведет ее из строя. Кроме того, велика вероятность, что колесо будет царапать защиту арок.
И спидометр вудет врать на 4-6% (при максимальном допуске в 2%)
  |  Поделиться:  
Re: 14   #35071  наверх
Автор: koldun
Дата:   

Алексей
на счет рычага убедил
  |  Поделиться:  
Re: 14   #35094  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   

Специально узнавал вчера про установку вентиляшек 13''. Так вот, заменить надо собственно диски (Graf, Zimmerman - по 750р/шт), суппорты (вентилляшки шире, колодки не влезут) от 12-шки и тормозные цилиндры (тоже от 12). В сумме получается в пределах 2500+работа (можно делать самому, но на сервисе имхо рублей 700). Эффекта - ноль целых хрен десятых. Так что не ясно, стоит ли это делать вообще.
Для установки вентилляшек на 14'' дополнительно надо менять пожалуй только кожухи дисков - мелочи, так что про затраты на порядок меньша не очень согласен. Зато только в этом случае можно будет заметить эффект.

PS видел еще комплект задних дисковых тормозов на 08-10 в сборе. Стоит 13 т.р. с копейками. ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода