езжу на них 3 сезон (модель S-600), ничего так нормльно, но уверенность в них постепенно пропадает (хотя 80-85% шипов на месте), иногда пробуксовывает при трогании и водит машинку слегка по снежной каше и льду
деньги появятся сменю их, и наверное на такой же бюджетный вариант, присмотрел
Cordiant :-)
Хм..а это вообще мои первые зимние шины. Вот все нормально, но по дороге еду на 2 и перед тем как на 3 переключаться, если газу чуть больше добавляю или при обгоне начинают пробуксовывать :-( . Может как то езжу неправильно...
ну у меня они тоже первые зимние, так что сравнивать не с чем :-)
заметил только что если скользить начинаю, то при добавлении чуть-чуть газа все выравнивается, но гонять на них больше 90 км/ч не рискну, хотя по сухому еще асфальту на трассе шел 110-120 спокойно
мне шины не понравились, купил в марте 2008 года , езжу аккуратно не буксую тк абс и пбс системы, на трассе большы 90 не ездил, а шипы уже набок завалились+по 1-2 шипа в каждом колесе исчезли, если сравнивать с амтелом то там шипы 3 зимы прошли и не один не выпал, короче больше себе нонканг не
возьму, и не кому не советую, думаю до след зимы шипов не останется. лучше брать подороже, еще раз подтверждается поговорка-скупой платит дважды. :-)
Та же фигня все покосились шипы, погороду аккуратно можно ездить, но напрягает это и думаю не только меня (а так же рядом едущих), так что как только средства появиться сменю резину =))
а nankang в
топку...
так и должно быть - шипы прикатываются и прилегают под определенным углом... ради интереса весной при переобувке посмотрите как у других - точно так же... у меня Гиславед 5, пошел на вторую зиму все шипы как и
положено после 1 зимы прилегли...
так и должно быть - шипы прикатываются и прилегают под определенным углом... ради интереса весной при переобувке посмотрите как у других - точно так же... у меня Гиславед 5, пошел на вторую зиму все шипы как и положено после 1 зимы прилегли...
:lol::lol::-D
Готов продемострировать гиславед нф5 второй сезон. не зватает 3 шипов и все оставшиеся стоят вертикально.
Когда шипы ложатся на бок - покрышки на помойку.
В прошлом году с дуру купил, начитавшись "за рулем".
После месяца езды, шипов осталось 70%, по накатанному снегу дорогу не держат.
Тормозной путь пару раз заканчивал на обочине, благо АБС, чтоб никому в жопу не въехать.
По субъективным ощущениям липучка, бридж и тойо без шипов -
гораздо лучше чем эта китайская подделка.
Шипы - это хорошо, но не нанканг.
У друга бридж шипованый, 2 сезона уже откатал, шипы на месте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)