Не стал писать в теме о хороших/плохих сервисах, так как сначала хочу понять причину
Ездил менять масло и антифриз в Интер-Авто (читал о них отзывы, но по Фольксам они вроде как спецы).
Так вот после замены масла и антифриза:
1) на холостых машину начало вибрировать.
Масло ни при чем, думаю, может защита картера криво прикручена? а ведь они даже за сниятие/постановку деньги берут
2) выхлоп стал странным, слышно работу движка стало даже при включенной музыке
3) через 1-2 км загорелся значок Check Engine - раньше он загорался только после
заправки дерьмовым бензином, а теперь залит 95 на Лукойле и полбака примерно уже было израсходовано, т.е. причина бензина здесь вряд ли играет роль (все может быть, не исключаю, но это вряд ли)
4) динамика у машины не та. Разгон до 100 идет не так - это чувствуется, более 10 секунд это
точно. Даже если газ в пол придавить, что раньше делать не приходилось - динамика была другой.
В счете есть промывка перед заменой масла
Авто - Фольксваген Пассат 2003 1,8Т
Еще поясню - до сервиса все было ОК. Полная диангостика была сделана летом.
Вопросы такие - как может замена масла и антифриза повлиять на выхлопы, значок Check Engine, динамику?
Может, кто сталкивался с этим.
Заранее благодарен.
В этот сервис возвращаться не хочу
P.S. масло Castrol 5 40, читал раньше на форуме, что его подделывают,
может и это причина
Они же все равно свою вину не признают. Вина есть - вопрос только в том, насколько они виноваты.
Машина то по другом у себя стала вести, так что насчет их вины бесспорно
Где бы еще их найти. Тем более, они увольняются часто и в других сервисах работают и так постоянно.
Но тема не об этом - рекламу сервисов слышать не хочу.
У меня есть конкретные вопросы, вдруг кто знает
Замена жидкостей тут не причем. Скорей всего нечистый на совесть механик поменялся с тобой каким нибудь из датчиков.ЧЕК ЭНЖИН это показывает. Нужна диагностика-датчик определится.
Либо снят разъем на датчике. Нужна диагностика.
Вы, наверное, перед заменой масла прочитали в сервисной книжке какой тип масло следует заливать в ваш VW?
Наверное, там написано, что масло д. соответствовать спецификации VW 504/507 ???
А что написано на Castrol?
Castrol GTX Magnatec 5w-40 SL/CF VW 502.00, 505.00
Верно ?
Это масло не подходит даже к очень старым дигателям VW.
Следовательно, подходит либо Shell Ultra Extra 5w-30 (504/507) либо Castrol SLX Longlife III 5w-30 (504/507).
Shell можно купить в рознице (4л+1л, весьма недорого), Castrol только в сервисе (в 4л
нет!!!).
На шкоде меняется за 10 минут.
Пункт замены на Бебеля, 31. Замечал по часам.
УДаление масла - 5 минут.
Замена фильтра - 1 минута.
ЗАливка - 1 минута.
ДАть поработать
двигателю - 2 минуты.
Доливка до уровня макс - 1 минута.
Итого: 10 минут.
P.S. защиту снимать не надо, т.к. фильтр доступен через капот.
давайте за шкоду говорить не будем :-)
разговор про VW.
повторюсь-была замена масла и антифриза !!!! какие 15 минут?
как вариант могли и датчик отцепить и не подцепили обратно(торопились :-) ),проводок
задеть случайно-он слетел.
и могу понять: как связано масло и двиг не едет ?
Цитата: От пользователя: hiro
У меня тоже AGU, на 5w-40 не едет вообще.
я на AGU отъездил шесть лет и 270000км,что то не припомню связь разгона и вязкости масла .("автол" не
лили :-) )
ехать обратно, пусть смотрят все. Пишут бумагу. Если не найдут причины, только тогда ехать в другое место, которое тоже должно написать бумагу. Я серьезно говорю. В случае поломки двигателя, расходы вас не обрадуют. Да и масло надо заливать не из бочек. 95% масла, находящегося в бочке совсем другого
производителя, нежели того, который указан на самой бочке. С этими бочками дурят -только в путь!
Сегодня был в другом сервисе, недалеко от дома
1) Качество масла - нормальное - смотрели по виду (т.е. промыли перед заливкой)
2) вибрация на поворотах пропала, на холостых стала меньше - причина - в Авто-Интер не прикрутили по какой-то причине защиту справа, совсем.
Прикрутили в другом сервисе. Причина сильно вибрации была в этом
- в неправильном креплении защиты, собственно, как мне и подсказали.
Про динамику - пока не скажу, может и правда, показалось, что стало хуже.
Что еще не нравится в Авто-Интер - они не дают смотреть, что они делают с машиной, в сегодняшнес сервисе - все у меня
на виду и спокойно показали почему и отчего вибрация.
С Check Engine заеду обязательно, согласен со всеми - причину надо знать точно. Сейчас он в пути мигает, во время стоянки горит.
гон и вранье, смена масла и антифриза так повлиять не может. тем более так сразу.
:-D:-D
Цитата: От пользователя: SAO
думаю, тогда, что не в масле дело...
че то тебе поменяли
1.
Был у меня случай замены масла (не в АИ)
Так вот при замене масла надломили датчик уровня масла. Чек конечно сразу не загорелся. Я пару дней поездил. Затем чек выпрыгнул, я глянул под машину, там маслице хлещет из под этого датчика.
В сервисе конечно сказали, что это я после смены масла
сам залез и надломил :-D тобишь совершил акт самоизносилования ДВС.
2. Замена свечей. Мастер тянул за провода, а не за колпачек. После сдох МЗ, стали проверять провода. Один провод был просто воткнут в колпачек. Соответственно о нормальном контакте не может быть речи.
Это я к
тому, что не стоит относиться к простой процедуре как к просто заливке масла/выкручивание свечи. Человеческий фактор не иключен.
Счастливый человек, готов поверить сразу первому встречному.
В движок (APU) моего пассата был залит Castrol SLX Pro C3 5w30, имеющее, кстати, допуски именно VW 502.00, 505.00.
Неужто Автогранд лоханулся или меня обманули? На недавнем ТО я зал Motul 8100 x-cess 5w40 SL/SM, и опять-таки с допусками VW 502.00, 505.00, машина едет хорошо, в чем подвох?
Вы, наверное, перед заменой масла прочитали в сервисной книжке какой тип масло следует заливать в ваш VW?
Наверное, там написано, что масло д. соответствовать спецификации VW 504/507 ???
А что написано на Castrol?
Castrol GTX
Magnatec 5w-40 SL/CF VW 502.00, 505.00
Верно ?
Это масло не подходит даже к очень старым дигателям VW.
.
Цитата: От пользователя: Бобыч
В движок (APU)
моего пассата был залит Castrol SLX Pro C3 5w30,
имеющее, кстати, допуски именно VW 502.00, 505.00. Неужто Автогранд лоханулся или меня обманули? На недавнем ТО я зал Motul 8100 x-cess 5w40 SL/SM, и
опять-таки с допусками VW 502.00, 505.00, машина едет хорошо, в чем подвох?
Масло именно такое - VW 502.00, 505.00
А правда что сейчас делать? какие советы? Ездить на нем или все же слить и залить другое? опять же лишние траты и потеря времени
В движок (APU) моего пассата был залит Castrol SLX Pro C3 5w30, имеющее, кстати, допуски именно VW 502.00, 505.00
Если машина не старая (2004+), то в сервисной книжке указан допуск 504/507, возможно и как альтернатива более
ранний 503/506 или 503/506.1 для Туарега. Допуски 502/505 уже давно (лет десят) VW не использует.
Будтьте внимательны для двигателей VW это важно.
Это верно для двигателей Audi, VW, Porshe, Skoda, SEAT.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)