Есть комплект зимней резины - 5-я Хакка.
По направлению протектара + контроль по стрелке с надписью Rotation определил, соответственно, два левых и два правых колеса. Но есть один момент - на каждом из четырех колес есть одна и та же картинка - машина (вид сверху) на ней нарисована передняя и
задняя ось, которые подписаны буквами F и R, колеса на передней оси повернуты на небольшой угол, задние - стоят прямо. Эта картинка имеет какое-нибудь значение в определении места установки колеса или на нее можно забить ?
И еще один вопрос - заглушку на центральное отверстие (логотип) можно
поставить заранее или ее нужно ставить в последний момент ?
ЗЫ Не забудьте подписать где какое колесо стояло, когда будете переобуваться.
по заглушке - ставится у практически всех иномарок после, у отечесвнного автопрома - до.
по буквам F и R - F - front, R - rear, соответственно перед и зад. указано то, что на передние колёса должно быть сделано правильное развал-схождение.
если я вас правильно понял - Вас смущает то,
что могут быть исключительно "передние" и задние колёса.
итак, позволю себе цитату:
Цитата: От пользователя: http://www.nokiantyres.ru/faq-ru
Шины ведущих колес обычно изнашиваются сильнее посередине, а шины ведомых колес – по краям протектора. Наилучшим способом обеспечения равномерного износа
и максимального срока эксплуатации шин является перестановка колес с передней на заднюю ось автомобиля, которую рекомендуется делать через каждые 8–10 тысяч километров пробега.
Но есть один момент - на каждом из четырех колес есть одна и та же картинка - машина (вид сверху) на ней нарисована передняя и задняя ось, которые подписаны буквами F и R, колеса на передней оси повернуты на небольшой угол, задние - стоят прямо. Эта
картинка имеет какое-нибудь значение в определении места установки колеса или на нее можно забить ?
Я автогерметиком замаркировал на этой схеме где какое колесо стоять будет.
Доверься спецам! Они за свои знания и умение денежки берут. А тебе-то зачем это знать. ? Богаче не станешь.
Так это понятно. Но дело тут вовсе не в деньгах. Такие вещи нужно впринципе самому уметь делать, чтобы элементарно можно было
в случае чего докатку/запаску поставить и до шиномонтажа доехать.
Такой вот еще вопрос:
У меня раньше стояли штамповки 15-е,
таперь - 16-е литье. Нужно ли делать теперь развал-схождение ???
И хотел еще спросить:
с какой силой нужно закручивать болты
?
а то я старался посильнее их вкрутить, сейчас вот думаю не перетянул ли ?
причем тут колеса и развал-схождение - абсолютно независимые друг от друга вещи, единственное что периодически надо проверять развал чтоб резину не жрало.. вот и все
причем тут колеса и развал-схождение - абсолютно независимые друг от друга вещи, единственное что периодически надо проверять развал чтоб резину не жрало.. вот и все
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)