Раньше не было такого... На первой - макс. скорость стала 20 и все!!! Дальше обороты растут, а скорость не увеличивается, на второй ровно 42 и все.. дальше тоже резко обороты растут. Орет и не тянет! Ногами не пинайте, только.. Раньше такого не было. Бало пропорционально, больше оборотов - больше
скорость . В чем дело? Ответ - в прокладке между рулем и сиденьем не канает :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему??Скорость на первой до 20, на второй до...
Значит просто диск сжег где-то. У меня на прошлом Волгаре (3110) так было - если резко газ топнуть - тахометр задирается а скорость какой была такой и остается... Запах гари есть в салоне? Кроме сцепления ничего не может быть..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему??Скорость на первой до 20, на второй до...
Не торопись менять - попробуй свободный ход отрегулировать. Имхо сцепление не сразу выбивает - можно пару раз ослабить натяжение вилки, если после этого передачи будут включаться нормально, то можно полгодика проездить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему??Скорость на первой до 20, на второй до...
Народ, подскажите...
Ситуация такая же двигун орет, а машина хреново разгоняется, чувствую напропорциональность скорость/обороты, но даже после долгой езды в салоне запаха сцепления не наблюдается, тем более салон не проклеен. Может быть сцепление? или должно обязательно вонять им.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему??Скорость на первой до 20, на второй до...
При износе сцепление начинает буксовать сначала на 4-3 передачах, а если уже буксует на 2-1, то это полный износ. Проверить очень просто, включи первую передачу, нажми покрепче тормоз, добавь газку и отпусти сцепление. При сильном износе диска сцепления двигатель не заглохнет. (Только не надо
увлекаться:-) )
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему??Скорость на первой до 20, на второй до...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)