Крупнейший российский автопроизводитель снижает стоимость на одну из своих моделей – Lada Priora. Правда, вместе с ценой уменьшится и количество опций, которые входят в стандартную комплектацию.
Как сообщает ИА Ladaonline, в конце прошлой недели в автосалонах Тольятти появились
первые, так называемые "облегченные" седаны. Автомобиль получил и новый индекс – "Приора-21701". В базовую комплектацию лайт-версии "Лады Приоры" входит модифицированный двигатель:lol::lol::lol:(на каждый цилиндр приходится по 2 клапана, а не 4 как раньше). Кроме того, в "стоке"
автомобиль будет иметь два передних электростеклоподъемника, теплопоглощающие стекла, сиденья велюр + гобелен, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, штампосварные диски R14, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, декоративные колпаки колес.
Таким образом,
подешевевшая Priora "избавилась" от электрорегулировки зеркал, электроусилителя руля и литых дисков. Стоить "облегченная" Lada будет на 17,5 тысяч рублей дешевле, то есть 272 тысячи руб. Ранее рекомендованные розничные цены на Priora начинались от 289 435 рублей.
По данным
пресс-службы АвтоВАЗа за первые 9 месяцев текущего года было продано 96,3 тысячи автомобилей этой модели. Это на 64,8 тысячи автомобилей больше, чем в 2007 году. Таким образом, рост продаж Lada Priora составил 67%.
Что касается общего объема продаж автомобилей волжского завода, то по
данным предприятия, за 9 месяцев текущего года было реализовано 477 тысяч автомобилей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил всего 1%.
в том что Ваз как всегда обосрал своего потребителя с ног до головы
разрекламировав товар с определенными возможностями
начал вталкивать этот же товар с "улучшенными" характеристиками
двигатель вернули с девятого семейства и убрали усилитель руля!
и это за три сотни
:weep::suxx:
15/5 |
| Поделиться:
Re: Приора. Без кометариев. Просто пипец какой-то....
Да помоему все нормально. Он же, в смысле Автоваз, при всем при этом на существующие комплектации цены не поднял
А для кого то уменьшение опций, ну например для тех кто живет в деревнях, даже лучше, меньше узлов которые могут сломаться
ЗЫ чем проще механизм, тем менее вероятно что он
сломается, и тем проще, в случае чего ремон, в том числе за что и ценится Ваз
А 17 р - это локеры, защита, коврики, набор автомобилиста, ОСАГО, расходы по регистрации, может быть простенькая музыка и обмыть :-D
13/0 |
| Поделиться:
Re: Приора. Без кометариев. Просто пипец какой-то....
Понятно, что это дорого.
Но вот просто интересно, многие ли понимают (кроме самих работников автоВАЗа), что красная цена приоры тыщ 200 максимум, причом в базарный день 8( ИМХО канешно.
Владел чудом нашего автопрома 2 года и сделал для себя вывод, что единственный плюс - это дешовые
запчасти в большом количестве.. Тоже ИМХО.
9/6 |
| Поделиться:
Re: Приора. Без кометариев. Просто пипец какой-то....
Приора - нормальная машина. Поездив на Приоре, я отметил только два недостатка в ней по сравнению с моим Манде́о: мало места для задних пасажиров и нет кузова "универсал".
8/5 |
| Поделиться:
Re: Приора. Без кометариев. Просто пипец какой-то....
Облом :-)
Авто было новое и на гарантии. На которую я забил через 2 недели, когда мне бракованный генератор на 3й раз со скандалом поменяли, сорвав при этом 2 болта защиты картера.
7/3 |
| Поделиться:
Re: Приора. Без кометариев. Просто пипец какой-то....
блин развели тут бодягу!
первое я не про автомобиль Приора,(это в соседний форум)
я про подход автоваза
Цитата: От пользователя: Il FF2
Да помоему все нормально. Он же, в смысле Автоваз, при всем при этом на существующие комплектации цены не поднял
А для
кого то уменьшение опций, ну например для тех кто живет в деревнях, даже лучше, меньше узлов которые могут сломаться
ЗЫ чем проще механизм, тем менее вероятно что он сломается, и тем проще, в случае чего ремон, в том числе за что и ценится Ваз
А 17 р - это локеры, защита, коврики, набор
автомобилиста, ОСАГО, расходы по регистрации, может быть простенькая музыка и обмыть
вот вот, пытался автоваз продавать дорогие авто, но от него ждут дешевых средств передвижения.
и они пошли на попятную, категорически неверный шаг!
можно что угодно убирать из
авто, кондиционер, стеклоподьемникм, диски
но УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ!!! и даунгрейтить двигатель, это святотатство!
я уж поездил на наших авто, покрутил баранку без усилителя.
представте если они еще ради экономии уберут вакуумный усилитель тормозов?
правда обламаются,
по стандартам не положено без усилителя ;-)
3/5 |
| Поделиться:
Re: Приора. Без кометариев. Просто пипец какой-то....
Да ну, а как же 2112? Сначала 2112(16 кл), потом
добавили 21122(8 кл.).
Далее, ЭУР - в большей мере комфорт, чем безопасность. Он работает только до 40 км/ч, 40-80 - не работает, 80 и выше - работает в обратную сторону( крутить руль тяжелее, чем без него)
1/1 |
| Поделиться:
Re: Приора. Без кометариев. Просто пипец какой-то....
ой плохо мил человек, ой плохо :-D мужикам есче ничего
а вот жена как начала ездить, месяца 2 руки после баранки поднять не могла
Цитата: От пользователя: Мак08
Он работает только до 40 км/ч,
и вы говорите это не безопасность?
стиль вождения, парковки итп с усилителем и без усилителя совсем другой
те кто начал сразу ездить на иномарках, с усилителем руля, просто
недоумевают
зачем зубилисты подгазовывают и дергаются с места прежде чем повернуть
недавно был в Барселоне
прикинте паралельная парковка на горке в 20-30 градусов бампер в бампер
без усилителя это просто невозможно, или надо быть качком
2/3 |
| Поделиться:
Re: Приора. Без кометариев. Просто пипец какой-то....
Дак жене-то на последние деньги редко покупают :-D
А кому 17 тыров - деньги, у них, как правило, здоровья хватает руль повернуть.
Короче, разговор уже ниочем ;-)
10/2 |
| Поделиться:
Re: Приора. Без кометариев. Просто пипец какой-то....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)