для начала просто поменять воздушный фильтр, помыть дроссельную заслонку, помыть форсунки, если результат не устроит прошить мозги, ну если и этого не хватит, то подвергнуть двигатель глубокой доработке :lol::lol::lol: со всеми вытекающими, доработкой тормозов, увелячения жесткости кузова и
т.д. и т.п.
ЗЫ может проще было двигатель др взять ну скажем 1,8 или 2,0, а лучше 1,8 дизель
да вы че надо всего навсего поставить синие грязновики, поставить фильтр нулевого сопротивления, весло на багажник от самолета и опустить машину. лошадей 40 добавит.
У меня 1,6 115 л.с. Брал умышленно
Полность доволен, устраивает все, особенно расход бенза 10 л в смешанном режиме, при том что на вваливание не стесняюсь, движку кручу по полной
Катался на 1,6 100 л.с., разница не большая
да вы че надо всего навсего поставить синие грязновики, поставить фильтр нулевого сопротивления, весло на багажник от самолета и опустить машину. лошадей 40 добавит.
все по стандартной схеме...емкостей добавть для котроля...с транзисторами и током покоя поколдовать...ну и опера на бб поменять на правильные...а об чем ваще речь то?
Правильный ответ - синие писалки, желтые грязновики "спарцо", саб побольше, нулевик, пердак, тонировка в 3 слоя пятеркой по кругу, пружины порезать, литье пошире поставить - лошадей 70 точно добавит. :-D Да и вообще наиболее компетентные специ по правильному тюнингу на www.pacan-tuning.ru тусуются!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)