Люди вопросов собс-но 2
1. Расход: вроде как считается, что на 90 км/ч машина едет в оптимальном режиме (расход маленький). вот у меня по другому получается: если еду 90 -то на 4-й передаче (5-я не тянет на такой скорости) - расход получается где-то литров 8.5-9 на сотн.
если еду на
пятой 120-130, то расход приходит в норму (около 7 литров). Проверено мною уже не раз. Зимой просто особо не хочется гонять.
2. Дым - белый, в сырую погоду почти всегда, вижу у многих такое же, но есть такие, которые без дыма. с дымом очень часто инжекторные машины. О чем это
сигнализирует ?
1) Пятая вообще более экономичная, но и при скоростях пропорциональных. Надо учитывать, что чем больше скорость, тем больше сопротивление встречного потока воздуха, тем большая часть мощности (читай потребляемой бензы) идет на преодоление этого сопротивления чтобы поддерживать скорость. У каждого
авто свое сопротивление и свой двигатель, соответственно у каждого и свой наиболее экономичный режим. У меня на 093I при скорости 85-95 на 4-й комп показывает мгновенный расход от 4.8 до 6.0 (если ехать с постоянной скоростью, если чуть поддать газку - мигом взлетает до 9).
2) Белый дым - пар,
испаряющийся конденсат, осевший в выхлопушке. У машин, ночевавших в гараже его может быть меньше (дым не заметен), на стоянке - больше. Вообще это не страшно.
1) На 8-ре карбовой у меня на 120 литров по 10 жрала. имхо тут объем двигателя тоже роль играет.
2) ОК по поводу дыма грузится не буду - ночую на улице, а не в гараже
Всё правильно.
90 км/ч это ты от жигулей помнишь.
5 передача на 90 и должна плохо тянуть. Она повышающая.
На автоматах у тоёты 4-я включается где-то на 80 (правда там их всего четыре).
Где-то от 110 - нормально на пятой.
А у тоёты аэродинамика правильная и минимальое
потребление как раз где-то на 120-130 км/ч (правда про корону - не знаю). Быстрее - расход будет больше, так как сопротивление воздуха примерно пропорционально квадрату скорости.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)