Скажите, есть ли вообще смысл покупать ВАЗ 97-98 или с такой машиной придется стать автомехаником? :-)
Конечно, понимаю, многое зависит от конкретного экземпляра, но все-таки.
Заранее благодарен за ответы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
У меня был такой балид 99 г. в. Его пригнал мой брат из Тольятти и эта машина получала всё самое лучшее. Дорогие масла, импортная подвеска, своевременное ТО, антикор и т.д. Сыпался всё равно как старый
тополь. Проблема была не в самой машине, а в ЗП которые говнистые нынче. Всё то, что снял заводское походившее свои года, и поставил новое, ломается быстрее в разы.
8/0 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
Про з\ч верно канешно.. Но вот у моего бати был копендос 79 г.в. - пару лет назад продал - авто было в АФИГЕННОМ состоянии (для 30ти летнего возраста канешно)..
0/0 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
Но вот у моего бати был копендос 79 г.в. - пару лет назад продал - авто было в АФИГЕННОМ состоянии
Конечно раньше делали хорошо, пробок не было не гоняли, соль на дороги не сыпали, паленых ЗЧ небыло. Более чем уверен Ваш отец не
накатывл на нем по 30000 км в год по ранее указаным условиям.
0/0 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
За эти деньги можно взять 7-ку. Я брал с пробегом в 21000 км. отъездил за год 40000 менял только масло да свечи - факт НИ РАЗУ за это время не ломалась даже по мелочам. Сейчас на ней ездит отец - поломок тоже не было. Может это зависит от стиля вождения - больше 3000 оборотов не раскручивал и
больше 100 не гонял.
0/0 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
у меня щас десятка 1997 года.. за год с ней 30 тыщ проехали.. сперва все было идеально (особенно, что приятно, в зиму, там только датчик ХОлла, свечи сменили и усе) и вот за минувший месяц как пошло-поехало - помпа, подшипник полетели, прогорел клапан в цилиндре..
проблема как обычно в З/ч..
из 2 одну делаем..блин.. или только 2-3 не бракованная..
хотя для такого возраста и ежедневных 120 километрах.. очень даже хороший результат
0/1 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
у меня девятка 97г, машина песня!!!!
взял у знакомого....а он ее искал 2 месяца 2 года назад, т.к. предлагают такое овно: на фотке вроде нормально, а приезжаешь пипец какой то стоит....
так что удачи в поисках: лучше брать машину, которая была в одних руках и у человека после лет 30
:-) (думаю не надо объяснять почему))))
Цитата: От пользователя: автослесарь1 Если цена авто(ВАЗ) 70-90 т.р. ,при вложении максимум до 30т.р. можно довести до достаточно хорошего состояния.(без жестянки)
+
1/0 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
Прошлым летом покупал у знакомого(подснежник) небитую восьмерку с пробегом в 46 тыков за 75 тр. За год вложил в нее 30 тыров, из них около 15 только на ремонт. Продал летом за 83.
Вот и прикидывай. Правда делал ремонтировал практически все, что вызывало подозрение в будущем
ремонте.
Но как не крути, даже если найдешь машину в приличном состоянии, то готовься ,заранее, потратить на нее тыш 20.
1/1 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
за эти деньги японец будет который будет сыпаться и запчасти на него сложно будет найти. Натаз такого года хоть запчасти везде есть.Но действительно, если кузов в хорошем состоянии то тыщ 20 вложить придется. а если в плохом лучше сразу на вторчермет отвезти
2/1 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
За одну зиму в 99ке 1998 года рождения, поменяли стартер (втягивающее и бендикс), генератор, бензонасос, капремонт карбюратора, передние тормозные шланги, зачистка всех
контактов у электропроводки, намаялся с пальчиковыми предохранителями из за чего перестает работать печка и вентилятор радиатора (кипели), как обычно у ВАЗов лампочки у задних гобаритов и подсветки номера отходили. Весной продали и купили новую. Затраты на кредит за новую и ремонт старой машины
получаются почти одинаковыми.
У меня 9ка 96г.в. !!! 105 000 накатано всего ...
Денег не просит, просит только пить... Ну я про Бенз разумеется...
Движка отличная, только сцепление отъездило свое... думаю поменять, Кузов не гниет, дыр нету, до меня на машине ездила тётка и то по Полевскому от работы до дому и
наоборот, я 2ой владелец ... вообщем Рад тачке...
У знакомого же 9ка... 98г.в. Дак мне кажеться что он под капотом успел все поменять :-D
Все зависит от Машины...
1/1 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
у 9-ток за 10 лет кузов (под краской) должен сгнить. Классика заметно долговечнее. Лучше взять японку. У знакомой корона (акпп) 89-го года за последние 5 лет только замена стоек и чистка карбюратора.
3/1 |
| Поделиться:
Re: много ли будет проблем с восьмеркой 1997-98 го...
у 9-ток за 10 лет кузов (под краской) должен сгнить. Классика заметно долговечнее.
Чем класика долговечнее, если на одном заводе сделаны и в одной камере красились и сушились.?
Ни кто не мешает любимть классику, но если не
знаешь про "зубило" то и не говори!
У меня в 99ке 1998 года рождения ржавчины не было. Хотя она всю жизнь прожила на открытой стоянке. Все зависит от хозяина и ухода за машиной.
Если без антигравия и еще по бордюрам днищем скакать, то любая за год - два сгнить может. :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)