безкамерка оня мягче типа... НО когда прокалываешь начинается гемор... всякие там жгуты пихают - лечут... как результат ремонт бк дороже... и самое главное - если у тебя диск не то, чтобы очень ровный- то в зазор между покрышкой и диском будет сифонить... а если начало сифонить - остается либо
ровнять диск (до очередного замятия) либо ставить камеру, что дешевле...
А берут (я например, взял) бк резину потому как она счас считай вся приличная делается БК... вот и все...
Изобретатели бьются за уменьшение неподрессоренной массы авто - вот видимо и изобрели безкамерку, типа колесо стало легче - подвеска дольше живет. Хотя с нашими дорогами .....
Я понимаю, что безкамерка безопаснее при проколах и повреждениях. т.к. не лопается в мгновение а постепенно выходит воздух.
Ремонт безкамерки - дешевле и проще, чем камеры - убедился на собственном опыте.
Если сифонит по диску - то на любой шиномонтажке есть герметик, стоимость герметика
порядка 30 руб. на колесо.
Держит прекрасно - проверено.
Камеру ставят в том случае, если ремонт шины по каким-либо причинам - нецелесообразен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)