Вопрос в следущем, программную нейтраль нужно программировать каждый раз. Когда ее запрограммировал, достаю ключи из зажигания, машина работает, закрываю, она глохнет. Потом завожу ее с брелка, открываю, вставляю ключи в замок зажигания, опускаю ручник и значок программной нейтрали с брелка
исчезает. Почему? Вообще-то в инструкции написано, что когда садишься в машину нужно нажать ножной тормоз, но у меня она на ножной тормоз не реагирует. В чем причина? Неужели каждый раз нужно программировать эту программную нейтраль?
у меня такая же хрень. Не могу никак разобраться с этой мудренной сигналкой. В инструкции по эксплуатации постоянно рекомендуют обратиться к инструкции по установке, нашел в инете,скачал, но помогло мало...какой дебил разрабатывал алгоритмы включения функций этой сигналки, и какой дебил составлял
так коряво инструкции...ОТЗОВИТЕСЬ ...и научите, как пользоваться этим дерьмом???? :ultra:
....а при чем тут АКПП??? вопрос не в МКПП или АКПП,а в том, что многие функции этой сигналки включаются слишком мудрено, и инструкция составлена очень коряво, следуя ей, не всегда получается то,
что должно получится. Такое впечатление создается, что пьяные китайцы пытались перевести на русский язык. Да и не нравятся мне машины с АКПП,но это уж чисто мое субъективное мнение :-)
Значит надо читать и учиться включать нужные функции, ну или поменять сигналку
....сигналка эта досталась с машиной,уже установлена была, с функциями, наконец то разобрался, дерьмо, а не сигналка, каждый раз нужно программировать
запуск двигателя после поездки, да еще и 2 раза,сначала внутри машины , при заведенном двигателе, нажать пару раз кнопочку на пульте, потом вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины, поставить на охрану, а затем с помощью нажатий ЧЕТЫРЕХ РАЗНЫХ КНОПОК В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ С
ИНТЕРВАЛОМ НЕ МЕНЕЕ 2 СЕКУНД МЕЖДУ НАЖАТИЯМИ КАЖДОЙ КНОПКИ наконец то можно будет включить функцию запуска двигателя в нужное время. И плосле каждой поездки эту процедуру придется повторять...НУ НЕ ГЕМОРОЙ ЛИ ЭТО???? :-( На старой машине стоял Инспектор 2004, там один раз запрограммировал
данный режим работы, и пока сам его не отключишь, машина КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ САМА ЗАВОДИТЬСЯ. Удобно было. С удовольствием поменяю в ближайшее время сигналку, посоветуй , как спец, что установить чтоб отвечала тем запросам, что мне надо, и сколько будет стоить сама сигналка и
работа?
Неужели каждый раз нужно программировать эту программную нейтраль?
Вы не поверите, во всех сигналках так, для манин с РКПП
....неправда ваша...Например, в Инспекторе 2004, которая у меня была на
предыдущей машине, один раз запрограммировал, и будет включаться каждый раз в установленное время, при условии, что рычаг стояночного тормоза поднят вверх, рычаг коробки передач в нейтрали, а функция дистанционного запуска двигателя включена. Т.е.необходимо соблюдение трех этих условий, чтоб
сигналка сама завела машину в установленное время. И так будет заводить хоть каждый день в одно и то же время, без ежедневного программирования.
при условии, что рычаг стояночного тормоза поднят вверх, рычаг коробки передач в нейтрали, а функция дистанционного запуска двигателя
включена. Т.е.необходимо соблюдение трех этих условий
т.е. аналогично "программной нейтрали" в других сигналках.
Другое дело что в разных машинах по-разному включается "поддержка зажигания", где-то автоматически, а где-то вручную, нажатием кнопки брелка.
а по поводу
Цитата: От пользователя: Garry
каждый раз нужно программировать запуск двигателя после поездки, да еще и 2 раза,сначала внутри машины , при заведенном двигателе, нажать пару раз кнопочку на пульте, потом вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины, поставить на охрану,
а затем с помощью нажатий ЧЕТЫРЕХ РАЗНЫХ КНОПОК В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ С ИНТЕРВАЛОМ НЕ МЕНЕЕ 2 СЕКУНД МЕЖДУ НАЖАТИЯМИ КАЖДОЙ КНОПКИ наконец то можно будет включить функцию запуска двигателя в нужное время. И плосле каждой поездки эту процедуру придется повторять.
это
гемморой отдельно взятой системы.
Если категорически не устраивает такой алгоритм, что ж, поменяйте сигналку и будет Вам счастье. :-)
Центурион XP? А смысл программировать на определенное время?Не хватает дальности? Можно решить вопрос подключением модуля GSM, будешь заводить, хоть с другого города. И вход
специальный на сигналке имеется. А перед выходом из авто два раза нажать кнопку очень быстро привыкнешь. Машина то какая?
....дальности, действительно, не хватает, машина КИА Маджентис. Что посоветуешь, как спец?...поставить модуль GSM,ИЛИ ПОМЕНЯТЬ СИГНАЛКУ? мне нужно, чтоб машина заводилась каждое утро в одно и то же время без дополнительного
каждодневного программирования, и по-возможности,быстро и без геморройных заморочек с кучей кнопок и запутанных алгоритмов работы перепрограммировать функции,когда это потребуется.
....в этом я уже разобрался, что система такая, вот и хочу поменять....ну не нравится мне такая система замороченная, и все тут :-) ....вот функции Инспектора меня вполне устраивали,
вопрос такой:...продаются ли сейчас такие, и сколько с установкой будет это стоить?...или система, аналогичная Инспектору, какая есть???
каждый раз нужно программировать запуск двигателя после поездки, да еще и 2 раза,сначала внутри машины , при заведенном двигателе, нажать пару раз кнопочку на пульте, потом вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины, поставить на охрану, а затем
с помощью нажатий ЧЕТЫРЕХ РАЗНЫХ КНОПОК В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ С ИНТЕРВАЛОМ НЕ МЕНЕЕ 2 СЕКУНД МЕЖДУ НАЖАТИЯМИ КАЖДОЙ КНОПКИ наконец то можно будет включить функцию запуска двигателя в нужное время. И плосле каждой поездки эту процедуру придется повторять...НУ НЕ ГЕМОРОЙ ЛИ ЭТО????
На старой машине стоял Инспектор 2004, там один раз запрограммировал данный режим работы, и пока сам его не отключишь, машина КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ САМА ЗАВОДИТЬСЯ. Удобно было. С удовольствием поменяю в ближайшее время сигналку, посоветуй , как спец, что установить чтоб отвечала
тем запросам, что мне надо, и сколько будет стоить сама сигналка и работа?
Расскажите подробнее что нужено сделать в этой сигналке чтоб поставить на ежесуточный запуск по времени. Пробовал делать как по инструкции ниче непонятно... тоже 2 раза движок приходилось глушить и
заводить
Расскажите подробнее что нужено сделать в этой сигналке чтоб поставить на ежесуточный запуск по времени.[/qu
каждый день нужно программировать заново для запуска двигателя. Не получится один раз запрограммировать, и каждый день чтоб заводилась
в одно и то же время.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)